Нравственная культура делового общения в ресторанном бизнесе (на примере ресторана «Аквариум» г. Чита)

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2011 в 17:29, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – изучение темы культуры делового общения как с российской, так и с зарубежной точек зрения.

Поставленная цель определяет задачи исследования:

1. Рассмотреть теоретические подходы к культуре общения;

2. Рассмотреть основную проблему культуры общения;

3. Показать пути решения выявленных проблем и сделать расчет путей их решения;

4. Провести, обозначить тенденции развития тематики.

Содержание

Глава 1. Теоретические основы сервиса как части культуры делового общения......................................................................................................................


1.1. Сервисная деятельность как часть культуры делового общения .………..


1.2. Культура общения персонала с гостями ресторана …………….....………


Глава 2. Исследование культуры общения в ресторане на примере ресторана

«Аквариум» ..............................................................................................................


2.1 Общая характеристика предприятия ...............................................................


2.2. Анализ культуры общения на примере ресторана«Аквариум»г. Читы ......


Заключение ............................................................................................................


Список использованной литературы ....................................................................