Межличностные отношения в группе младшего подросткового возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2011 в 21:36, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: изучить влияние статусного положения ребенка в группе на формирование уровня его самооценки.

В данной работе нами решались следующие задачи:

Проанализировать литературные источники по данной проблеме.
На основе анализа источников построить схему исследования межличностных отношений и самооценки детей младшего подросткового возраста.
Подготовить и провести необходимые исследования, позволяющие подтвердить или опровергнуть гипотезу.
Обработать результаты и сделать соответствующие выводы.
Ознакомить работников школьного учреждения с полученными результатами, а также дать необходимые рекомендации.

Содержание

Введение

Глава 1. Особенности развития межличностных взаимоотношений и самооценки детей младшего подросткового возраста

Глава 2. Экспериментальное изучение межличностных взаимоотношений и самооценки детей младшего подросткового возраста

Глава 3. Практическая часть

Выводы и рекомендации

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Работа содержит 1 файл

Межличностные отношения в группе младшего подросткового возраста.doc

— 965.50 Кб (Скачать)

rху = 0,90

Таблица 7.2. Расчет коэффициента корреляции по Пирсону.

№п/п Учащиеся  с первой и второй статусной категорией
X Y XY XX YY
1 3,6 2,5 9,0 13,0 6,3
2 4,5 5,5 24,8 20,3 30,3
4 4,2 5,5 23,1 17,6 30,3
5 3,7 -0,5 -1,9 13,7 0,3
7 4,1 5,5 22,6 16,8 30,3
11 4,1 5,0 20,5 16,8 25,0
12 3,9 5,5 21,5 15,2 30,3
15 4,1 5,0 20,5 16,8 25,0
20 4,2 4,5 18,9 17,6 20,3
21 4,6 3,5 16,1 21,2 12,3
25 3,7 3,0 11,1 13,7 9,0
Сумма 44,7 45 186,1 182,7 219
Ср. арифм. 4,1 4,1  
rху = 0,54
№п/п Учащиеся  с третьей и  четвертой статусной категорией
X Y XY XX YY
3 3,3 -3,0 -9,9 10,9 9,0
6 3,6 2,0 7,2 13,0 4,0
7 4,1 5,5 22,6 16,8 30,3
8 2,5 -10,0 -25,0 6,3 100,0
9 3,1 -5,5 -17,1 9,6 30,3
10 2,9 -7,0 -20,3 8,4 49,0
13 3,2 -7,5 -24,0 10,2 56,3
14 3,5 -1,5 -5,3 12,3 2,3
16 3,6 1,0 3,6 13,0 1,0
17 2,5 -8,5 -21,3 6,3 72,3
18 3,6 4,5 16,2 13,0 20,3
19 3,6 1,5 5,4 13,0 2,3
22 3,3 -3,5 -11,6 10,9 12,3
23 2,3 -10,5 -24,2 5,3 110,3
24 3,5 -0,5 -1,8 12,3 0,3
Сумма 44,5 -48,5 -127,8 144,2 469,3
Ср. арифм. 3,2 -3,5  
rху = 0,92

Таблица 7.3. Расчет коэффициента корреляции по Пирсону, для сравнения  статусного положения детей с  различным уровнем самооценки.

Экспериментальная группа “Б”.

№п/п Учащиеся  с первой и второй статусной категорией
X Y XY XX YY
1 4,6 5,5 25,3 21,2 30,3
5 4,1 0,0 0,0 16,8 0,0
6 4,3 3,0 12,9 18,5 9,0
7 3,6 3,0 10,8 13,0 9,0
8 3,8 2,0 7,6 14,4 4,0
12 4,1 5,5 22,6 16,8 30,3
13 4,5 5,5 24,8 20,3 30,3
14 4 5,5 22,0 16,0 30,3
15 3,7 3,0 11,1 13,7 9,0
16 4,1 4,0 16,4 16,8 16,0
17 3,7 3,5 13,0 13,7 12,3
18 4,1 3,5 14,4 16,8 12,3
19 3,9 1,5 5,9 15,2 2,3
21 4 3,5 14,0 16,0 12,3
Сумма 56,5 49,0 200,6 229,1 207,0
Ср. арифм. 4,0 3,5  
rху = 0,45
№п/п Учащиеся  с третьей и  четвертой статусной  категорией
X Y XY XX YY
2 3,3 -3,0 -9,9 10,9 9,0
3 2,8 -12,5 -35,0 7,8 156,3
4 3,5 0,5 1,8 12,3 0,3
9 2,8 -7,5 -21,0 7,8 56,3
10 2,9 -9,5 -27,6 8,4 90,3
11 3,2 -5,5 -17,6 10,2 30,3
20 3,1 -6,5 -20,2 9,6 42,3
22 3,4 -3,5 -11,9 11,6 12,3
23 3,7 -2,5 -9,3 13,7 6,3
24 3,5 -3,0 -10,5 12,3 9,0
25 3,8 1,5 5,7 14,4 2,3
Сумма 36,0 -51,5 -155,4 119,0 414,3
Ср. арифм. 3,3 -4,7  
rху = 0,91

Таблица 7.4. Расчет коэффициента корреляции по Пирсону, для сравнения  статусного положения  детей с различным  уровнем самооценки. 

Информация о работе Межличностные отношения в группе младшего подросткового возраста