Методика организации лекций по психологии

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 19:30, реферат

Описание работы

Вузовская лекция является ведущим компонентом системы образования. Лекции не только знакомят студентов с основными научно-теоретическими положениями той или иной отрасли научных знаний, ее прикладной стороной и прогнозируемыми путями развития, но и формируют научные взгляды и убеждения студентов, организуют и стимулируют их творческую мысль, способствуют осознанию своего места и назначения в науке. Таким образом, к вузовской лекции на современном этапе образования предъявляются разнообразные требования

Содержание

Введение
1. Общая характеристика лекции и её функции
2. Этапы подготовки лекции
3. Методические основы проведения лекции
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

распечатать.docx

— 53.87 Кб (Скачать)

поддерживать  связь телевизора с человеком  и  высокую  концентрацию  внимания

на экране и  телевизионном сообщении. Это звуковое  сообщение,  как  правило,

не прерывает  гипнотического состояния и воздействует на  психику  зрителя  в

соответствии с его содержанием.  Характер  словесного  внушения  зависит от

психического  состояния, особенностей личности  и  цели,  которую  утверждают

внушением. 

    Плодами  использования телевнушения является сознательное  разложение  и

порабощение личности и общества во всем мире. 

    Сидящий  перед экраном  человек   приводится,  как  мы  уже   выяснили,  в

гипнотическое состояние, следовательно, -  пишет  психолог  А.  Мори,  -  он

"находится  во власти того, кто производит  впечатление  на  его  чувства   или

воображение. Экспериментаторы утверждают, что можно не только напомнить  ему

некоторые мысли, но и навести его на те,  какие  имеешь  сам,  и  насиловать

таким образом его волю. Чувства в этом состоянии делаются до  такой степени

пассивными  или впечатлительными,  разум до   такой   степени   утрачивает

реактивную силу, что достаточно сообщить внушаемому мысль или вызвать в нем

ощущение, ее порождающее, чтобы он воспринял ее, не замечая, что она  пришла

к нему извне; он смотрит на нее как на свою собственную, он  верит во  все,

что говорят  ему, он ощущает все, что ему напоминают". 
 

Информация о работе Методика организации лекций по психологии