Методика оценки воспитанности учащихся

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 20:03, доклад

Описание работы

Изучение качества воспитанности учащихся проходит ряд этапов:
• Подготовительный этап исследования.
• Выделение индикаторов воспитанности.
• Поиск методик оценки качества воспитанности.
• Подготовка диагностического инструментария.
• Проведение исследования.
• Анализ и обсуждение результатов исследо вания.

Работа содержит 1 файл

методика оценки воспитанности.doc

— 246.50 Кб (Скачать)

Таблица 4

 

1

да нет

5

да нет

9

да нет

13

да нет

17

да нет

21

да нет

2

да нет

6

да нет

10

да нет

14

да нет

18

да нет

22

да нет

3

да нет

7

да нет

11

да нет

15

да нет

19

да нет

23

да нет

4

да нет

8

да нет

12

да нет

16

да нет

20

да нет

24

да нет

 

Результаты опроса сводятся в следующую таблицу (табл. 5).

Таблица 5

  Результаты диагностики оценки воспитанности класса (группы)

 

 

 

 

 

№ респондента

Пол

1

II

III

 

 

1

 

1

 

1

2

 

 

1

2

 

13

 

1

 

5

 

1

3

 

2

 

1 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ср. балл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ср. балл по блоку

 

 

 

 

 

Σда

Σ да/ N

Σ нет

Σн ет/ N

 

2.6. Анализ и обсуждение результатов исследования

Для обработки и интерпретации результатов исследования в школе создается рабочая группа, в которую могут войти заместители директора по научно-методической и воспитательной работе, школьный психолог, социальный педагог.

Диагностика по данным критериям должна вестись в течение нескольких лет, что позволит бо­лее точно определить эффективность работы вос­питательной системы школы.

Обсуждение результатов лучше всего проводить на заседании педагогического совета ОУ, чтобы каж­дый педагог имел представление о состоянии и на­ правлениях воспитательной деятельности, принял участие в совершенствовании учебно-воспитатель­ного процесса.

 

Литература
1. Файзуллина, Г. З. Методика оценки воспитанности учащихся / Г. З. Файзуллина, И. В. Полякова, Л. В. Некрасова. - Методист. - N 1 - 2006. - с. 39-49.

 



Информация о работе Методика оценки воспитанности учащихся