Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 20:03, доклад
Изучение качества воспитанности учащихся проходит ряд этапов:
• Подготовительный этап исследования.
• Выделение индикаторов воспитанности.
• Поиск методик оценки качества воспитанности.
• Подготовка диагностического инструментария.
• Проведение исследования.
• Анализ и обсуждение результатов исследо вания.
Таблица 4
1 | да нет | 5 | да нет | 9 | да нет | 13 | да нет | 17 | да нет | 21 | да нет |
2 | да нет | 6 | да нет | 10 | да нет | 14 | да нет | 18 | да нет | 22 | да нет |
3 | да нет | 7 | да нет | 11 | да нет | 15 | да нет | 19 | да нет | 23 | да нет |
4 | да нет | 8 | да нет | 12 | да нет | 16 | да нет | 20 | да нет | 24 | да нет |
Результаты опроса сводятся в следующую таблицу (табл. 5).
Таблица 5
Результаты диагностики оценки воспитанности класса (группы)
|
|
|
|
| |||||||||||
№ респондента | Пол | 1 | II | III | |||||||||||
1 |
| 1 |
| 1 | 2 | ||||||||||
1 | 2 |
| 13 |
| 1 |
| 5 |
| 1 | 3 |
| 2 |
| ||
1 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ср. балл |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ср. балл по блоку |
|
|
|
|
| Σда Σ да/ N | Σ нет Σн ет/ N |
2.6. Анализ и обсуждение результатов исследования
Для обработки и интерпретации результатов исследования в школе создается рабочая группа, в которую могут войти заместители директора по научно-методической и воспитательной работе, школьный психолог, социальный педагог.
Диагностика по данным критериям должна вестись в течение нескольких лет, что позволит более точно определить эффективность работы воспитательной системы школы.
Обсуждение результатов лучше всего проводить на заседании педагогического совета ОУ, чтобы каждый педагог имел представление о состоянии и на правлениях воспитательной деятельности, принял участие в совершенствовании учебно-воспитательного процесса.
Литература
1. Файзуллина, Г. З. Методика оценки воспитанности учащихся / Г. З. Файзуллина, И. В. Полякова, Л. В. Некрасова. - Методист. - N 1 - 2006. - с. 39-49.