Контрольная работа по дисциплине: «Психология и педагогика»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2011 в 12:01, контрольная работа

Описание работы

Познавательные психические процессы, состояния и образования выполняют функцию познания и ориентировки человека в окружающем и самом себе. Они ответственны за то, что и как воспринимается и понимается им, какая субъективная картина мира и общества складывается и функционирует в его сознании.

Работа содержит 1 файл

Психология и педагогика КР.docx

— 37.70 Кб (Скачать)

     Непременным условием для реализации этих задач  является волевая готовность личности, в основу которой входят развитые волевые качества: настойчивость, терпение, целеустремленность, трудоспособность, выдержка и самообладание. Волевые  качества являются одними из важнейших  характеристик личности. Они входят в психологическую структуру  личности (К.К.Платонов, Р.С.Немов и др.).

     Очевидно, поэтому в современной педагогике получила развитие личностно ориентированная  парадигма образования. Она исходит  из того, что каждый ребенок неповторим и уникален. Роль учителя в таком  процессе не «формировать личность с  заданными свойствами, а создавать  условия для их полноценного проявления и, соответственно, развития личностных функций и свойств субъектов  образовательного процесса».  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы: 

1). Айсмонтас  Б.Б. Педагогическая психология: схемы и тесты. – М.: Владос, 2004. – 208 с. 

2). Баданина  Л.П. психология познавательных  процессов: учеб. пособие / Л.П. Баданина. – М.: Флинта: МПСИ, 2008. – 240 с.

3). Басова  Н.В. Педагогика и практическая  психология. – Ростов н/Д.: Феникс, 2000. – 416 с.

4). Демиденко  М.В., Клюева А.И. Педагогическая психология: Методики и тесты. – Самара: Бахрах, 2004. – 143 с.

5). Кравченко  А.И. Психология и педагогика: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 400 с.

6). Логвинов  и., Сарычев С., Силаков А. Педагогическая  психология в схемах и комментариях. – СПб.: Питер, 2005. – 220 с.

7). Оганесян  Н.Т. педагогическая психология: Вопросы образования и обучения: Система разноуровневых контрольных  заданий. – М.: КноРус, 2006. – 324 с.

8). Островский  Э.В., Чернышова Л.И. Психология  и педагогика: Учеб. пособие / Под  ред. Э.В.Островского. – М.: Вузовский  учебник, 2007. – 527 с.

9). Реан А.А. Педагогическая психология: научно-психологические основы практики образования (Рецензия на книгу И.А. Зимней «Педагогическая психология») // Вопросы психологии. – 2008. – № 1. – С.146.

10). Столяренко  Л.Д. Педагогическая психология.- Ростов н/Д.6 Феникс, 2003. – 544 с.

11). Якунин  В.А. педагогическая психология. – М.6 Изд-во Михайлова В.А., 200. – 349 с.

Информация о работе Контрольная работа по дисциплине: «Психология и педагогика»