Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2011 в 12:01, контрольная работа
Познавательные психические процессы, состояния и образования выполняют функцию познания и ориентировки человека в окружающем и самом себе. Они ответственны за то, что и как воспринимается и понимается им, какая субъективная картина мира и общества складывается и функционирует в его сознании.
Непременным условием для реализации этих задач является волевая готовность личности, в основу которой входят развитые волевые качества: настойчивость, терпение, целеустремленность, трудоспособность, выдержка и самообладание. Волевые качества являются одними из важнейших характеристик личности. Они входят в психологическую структуру личности (К.К.Платонов, Р.С.Немов и др.).
Очевидно,
поэтому в современной
Список
литературы:
1). Айсмонтас
Б.Б. Педагогическая
2). Баданина
Л.П. психология
3). Басова
Н.В. Педагогика и
4). Демиденко М.В., Клюева А.И. Педагогическая психология: Методики и тесты. – Самара: Бахрах, 2004. – 143 с.
5). Кравченко А.И. Психология и педагогика: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 400 с.
6). Логвинов
и., Сарычев С., Силаков А. Педагогическая
психология в схемах и
7). Оганесян
Н.Т. педагогическая
8). Островский Э.В., Чернышова Л.И. Психология и педагогика: Учеб. пособие / Под ред. Э.В.Островского. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 527 с.
9). Реан А.А. Педагогическая психология: научно-психологические основы практики образования (Рецензия на книгу И.А. Зимней «Педагогическая психология») // Вопросы психологии. – 2008. – № 1. – С.146.
10). Столяренко
Л.Д. Педагогическая
11). Якунин
В.А. педагогическая
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине: «Психология и педагогика»