Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 20:18, курсовая работа
У психопатических детей при полноценном умственном развитии наблюдается недоразвитие и своеобразные изменения в эмоциональной сфере. Одни дети чрезмерно чувствительны, обидчивы, ранимы, болезненно привязаны к кому-нибудь из близких (чаще к матери), но равнодушны к остальным членам семьи. Другие дети наоборот эмоционально холодны, не имеют привязанностей, замкнуты. В некоторых случаях наблюдается эгоцентризм, подчеркнутое самоутверждение. Одной из форм психопатии является синдром гиперактивности с дефицитом внимания
Введение
История изучения и статистика детской гиперактивности…………………6
Понятие СДВГ, внешнее проявление, признаки и причины…………….10
Диагностика СДВГ…………………………………………………………..21
Коррекция СДВГ……………………………………………………………..25
Заключение………………………………………………………………………32
Литература………………………………………………………………………36
Мы разделили 12 детей на две равные сопряжённые группы (контрольная и экспериментальная) по уровню импульсивности, так как наша программа направлена, прежде всего, на снижение импульсивности у детей с СДВГ.
После проведения программы сказкотерапии получены следующие результаты.
У всех детей в экспериментальной группе уровень импульсивности стал ниже чем в контрольной с высокой статистической значимостью. У всех детей в экспериментальной группе уровень саморегуляции и внимания стал выше, чем в контрольной с высокой статистической значимостью. У всех детей после сказкотерапии в экспериментальной группе уровень эффективности работы стал выше, чем в контрольной с высокой статистической значимостью. У всех детей психоустойчивость повысилась после сказкотерапии по сравнению с детьми контрольной группы с высокоцй статистической значимостью.
Таким образом, эффективность сказкотерапии в психокоррекции детей с СДВГ подтверждена.
Литература
Информация о работе История изучения и статистика детской гиперактивности