Информационные технологии как фактор эффективного функционирования имиджа

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 17:30, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы данного исследования заключается в том, что понятие имиджа прочно вошло в нашу жизнь. Об имидже рассуждают специалисты в разных областях, например таких как политика, бизнес, журналистика и так далее. Слово «имидж» часто используется в периодической печати, телепередачах, рекламе. Чаще всего говорят об индивидуальном имидже человека — политического лидера, государственного деятеля, кинозвезды.

Содержание

Введение
Глава Имидж в сфере информационных технологий
Имидж, цели и функции
Информационные технологии
Глава Практические аспекты информационных технологий, характеризующие эффективность функционирования
Влияние брендинга на имидж
Пример рекламной компании
Заключение
Приложения
Список литературы

Работа содержит 1 файл

имидж.doc

— 487.00 Кб (Скачать)

     как фактор эффективного функционирования имиджа»

     Исполнитель: Платонова Дарья Александровна, студент 719-1 гр.

     Научный руководитель: преподаватель кафедры  Будаева Вера Клементьевна

Информация о работе Информационные технологии как фактор эффективного функционирования имиджа