Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 21:45, реферат
В традиционном обществе самостоятельное женское социальное или профессиональное преуспевание рассматривалось общественным мнением как ситуация весьма нежелательная. Философами, психологами, социологами и историками предпринимались многочисленные попытки объяснения природы вторичности социальных ролей женщины. Научная интерпретация этого факта сводилась к констатации недостаточной полноценности женщины либо в биологическом плане (Шопенгаэур, Ницше, Конт), либо в психологическом (Фрейд, Кречмер) и интеллектуальном (Мейер, Липман).
Введение……………………………………..3
Происхождение предрассудков………………………..4
Гендерные прерассудки………………………………….6
Заключение………………………………………………..17
Используемая литература………………………………19
И если общество попытается преодолеть указанные предрассудки, выиграют обе стороны: девочки смогут полнее раскрыть свой потенциал, а мальчики избавятся от груза того давления, которое оказывает на них общество.
Многие психологии начинают понимать, что в одном и том же человеке могут сосуществовать позитивные мужские и женские качества. Мужчины и женщины в равной степени способны быть и честолюбивыми, и преданными, и самостоятельными, и нежными, и решительными, и чуткими. Осознание равного статуса и положения женщины в современном обществе очень важны в отражении процессов, происходящих в сегодняшнем мире, основным направлением развития которого является все большая гуманизация и повышение актуальности духовного становления личности.
Одной
из главных задач современного образования
является выработка соответствующих технологий
воспитания и обучения, способствующей
эффективной гендерной социализации.
ЛИТЕРАТУРА