Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2012 в 02:17, курсовая работа
Связная речь предполагает овладение богатейшим словарным запасом языка, усвоение языковых законов и норм, т.е. овладение грамматическим строем, а также практическое их применение, практическое умение пользоваться усвоенным языковым материалом, а именно умение полно, связно, последовательно и понятно окружающим передать содержание готового текста или самостоятельно составить связный текст.
Введение………………………………………………………………………….5
Глава 1. Состояние проблемы изучения в психолого-педагогической литературе……………………………………………………………………….8
1.1. Характеристика связной речи в онтогенезе……………………….……8
1.2. Особенности связной речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи 3-4 уровня…………………………………….14
Глава 2. Экспериментальное исследование уровня развития связной речи младших школьников с ОНР 3-4 уровня……………………………………22
2.1. Цели, задачи, организация экспериментального исследования……..22
2.2. Характеристика экспериментальных методик………………………...22
2.3. Анализ результатов исследования……………………………………..25
Глава 3. Формирование связной речи у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи 3-4 уровня…………………………………..28
Заключение……………………………………………………………………38
Библиографический список…………………………………………………39
Приложение………………………………
Приложение 5
Определение уровня развития связной речи младших школьников
| Всего баллов за задание 1 | Всего баллов за задание 2 | Сумма баллов | Уровень |
Анна Н. | 3,5 | 6 | 9,5 | Низкий |
Сергей Ф. | 0 | 5 | 5 | Низкий |
Павел Д. | 6 | 6 | 12 | Средний |
Алексей В. | 10 | 10 | 20 | Средний |
Марина С. | 10 | 10 | 20 | Средний |
Сибел А. | 2 | 5 | 7 | Низкий |
Никита О. | 10 | 7,5 | 17,5 | Средний |
Маша Б. | 10 | 10 | 20 | Средний |
Александр С. | 12,5 | 10 | 22,5 | Высокий |
Юлия П. | 6 | 10 | 16 | Средний |
Информация о работе Формирование связной речи детей младшего возраста