Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 21:14, курсовая работа
Данная курсовая работа состоит из 34 страниц печатного текста. Использовано 8 литературных источников, язык русский, содержит 3 приложения, 3 таблицы, 1 рисунок.
Ключевые слова: мотивация, потребности, успеваемость, уровень школьной мотивации.
Цель исследования – выявить уровень мотивации учащихся школы и проследить за ее влиянием на успешность интеллектуальной и учебной деятельности.
Практическая и теоретическая значимость: данная работа и полученные значения могут использоваться в практической работе учителей и школьных психологов, служить основой для разработки учебно-методических рекомендаций.
1. Теоретическая часть.
2. Эмпирическое исследование.
3. Заключение.
4. Список литературы.
5. Приложения.
Приложение В
Расчет d2 для рангового коэффициента корреляции Спирмена rs при сопоставлении переменной А и переменной Б.
№ |
Испытуемый |
Переменная А |
Переменная Б |
D (рангА-рангБ) |
d^2 | ||
Уровень мотивации |
Ранг |
Средний балл |
Ранг | ||||
1 |
Б.Р.А. |
16 |
1 |
5,3 |
8 |
-7 |
49 |
2 |
К.Р.В. |
17 |
2,5 |
6 |
16 |
-13,5 |
182,25 |
3 |
Б.А.Н. |
17 |
2,5 |
4,4 |
4 |
-1,5 |
2,25 |
4 |
К.А. |
18 |
4 |
4,2 |
1,5 |
2,5 |
6,25 |
5 |
Ч.Е.В. |
19 |
6,5 |
7,8 |
27,5 |
-21 |
441 |
6 |
С.К.О. |
19 |
6,5 |
7,8 |
27,5 |
-21 |
441 |
7 |
Б.Т.С. |
19 |
6,5 |
8 |
29,5 |
-23 |
529 |
8 |
С.Д.А. |
19 |
6,5 |
6,3 |
19 |
-12,5 |
156,25 |
9 |
С.А.В. |
20 |
10,5 |
7,1 |
23,5 |
-13 |
169 |
10 |
А.О.И. |
20 |
10,5 |
5,6 |
14,5 |
-4 |
16 |
11 |
С.А.К. |
20 |
10,5 |
5,5 |
11,5 |
-1 |
1 |
12 |
Н.И.И. |
20 |
10,5 |
5 |
7 |
3,5 |
12,25 |
13 |
С.Д.М. |
21 |
14 |
5,5 |
11,5 |
2,5 |
6,25 |
14 |
Д.И.В. |
21 |
14 |
5,4 |
9 |
5 |
25 |
15 |
П.Л.С. |
21 |
14 |
6,2 |
17,5 |
-3,5 |
12,25 |
16 |
М.А.А. |
22 |
16,5 |
4,5 |
4,5 |
12 |
144 |
17 |
Д.М.В. |
22 |
16,5 |
5,5 |
11,5 |
5 |
25 |
18 |
М.О.А. |
24 |
21,5 |
7,3 |
25 |
-3,5 |
12,25 |
19 |
Г.В.А. |
24 |
21,5 |
6,2 |
17,5 |
4 |
16 |
20 |
К.В.С. |
24 |
21,5 |
7,1 |
23,5 |
-2 |
4 |
21 |
И.В. |
24 |
21,5 |
5,5 |
11,5 |
10 |
100 |
22 |
Д.А.В. |
24 |
21,5 |
4,5 |
4,5 |
17 |
289 |
23 |
Б.Е. |
24 |
21,5 |
4,2 |
1,5 |
20 |
400 |
24 |
М.Е.П. |
24 |
21,5 |
5,6 |
14,5 |
7 |
49 |
25 |
Г.Е.А. |
24 |
21,5 |
6,7 |
22 |
-0,5 |
0,25 |
26 |
А.С. |
25 |
26,5 |
8 |
29,5 |
-3 |
9 |
27 |
Х.М.О. |
25 |
26,5 |
7,4 |
26 |
0,5 |
0,25 |
28 |
Н.В.А. |
27 |
28,5 |
6,5 |
20,5 |
8 |
64 |
29 |
М.Т.М. |
27 |
28,5 |
6,5 |
20,5 |
8 |
64 |
30 |
Д.Е.А. |
29 |
30 |
4,9 |
6 |
24 |
576 |
Сумма |
465 |
466 |
-1 |
3801,5 |
Информация о работе Диагностика потребностно – мотивационной сферы учащихся среднего возраста