Диагностика потребностно – мотивационной сферы учащихся среднего возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 21:14, курсовая работа

Описание работы

Данная курсовая работа состоит из 34 страниц печатного текста. Использовано 8 литературных источников, язык русский, содержит 3 приложения, 3 таблицы, 1 рисунок.
Ключевые слова: мотивация, потребности, успеваемость, уровень школьной мотивации.
Цель исследования – выявить уровень мотивации учащихся школы и проследить за ее влиянием на успешность интеллектуальной и учебной деятельности.
Практическая и теоретическая значимость: данная работа и полученные значения могут использоваться в практической работе учителей и школьных психологов, служить основой для разработки учебно-методических рекомендаций.

Содержание

1. Теоретическая часть.
2. Эмпирическое исследование.
3. Заключение.
4. Список литературы.
5. Приложения.

Работа содержит 1 файл

Потребности и мотивация.docx

— 69.79 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

Приложение В 

Расчет d2 для рангового коэффициента корреляции Спирмена rs при сопоставлении переменной А и переменной Б.

Испытуемый

Переменная А

Переменная Б

D (рангА-рангБ)

d^2

Уровень мотивации

Ранг

Средний балл

Ранг

1

Б.Р.А.

16

1

5,3

8

-7

49

2

К.Р.В.

17

2,5

6

16

-13,5

182,25

3

Б.А.Н.

17

2,5

4,4

4

-1,5

2,25

4

К.А.

18

4

4,2

1,5

2,5

6,25

5

Ч.Е.В.

19

6,5

7,8

27,5

-21

441

6

С.К.О.

19

6,5

7,8

27,5

-21

441

7

Б.Т.С.

19

6,5

8

29,5

-23

529

8

С.Д.А.

19

6,5

6,3

19

-12,5

156,25

9

С.А.В.

20

10,5

7,1

23,5

-13

169

10

А.О.И.

20

10,5

5,6

14,5

-4

16

11

С.А.К.

20

10,5

5,5

11,5

-1

1

12

Н.И.И.

20

10,5

5

7

3,5

12,25

13

С.Д.М.

21

14

5,5

11,5

2,5

6,25

14

Д.И.В.

21

14

5,4

9

5

25

15

П.Л.С.

21

14

6,2

17,5

-3,5

12,25

16

М.А.А.

22

16,5

4,5

4,5

12

144

17

Д.М.В.

22

16,5

5,5

11,5

5

25

18

М.О.А.

24

21,5

7,3

25

-3,5

12,25

19

Г.В.А.

24

21,5

6,2

17,5

4

16

20

К.В.С.

24

21,5

7,1

23,5

-2

4

21

И.В.

24

21,5

5,5

11,5

10

100

22

Д.А.В.

24

21,5

4,5

4,5

17

289

23

Б.Е.

24

21,5

4,2

1,5

20

400

24

М.Е.П.

24

21,5

5,6

14,5

7

49

25

Г.Е.А.

24

21,5

6,7

22

-0,5

0,25

26

А.С.

25

26,5

8

29,5

-3

9

27

Х.М.О.

25

26,5

7,4

26

0,5

0,25

28

Н.В.А.

27

28,5

6,5

20,5

8

64

29

М.Т.М.

27

28,5

6,5

20,5

8

64

30

Д.Е.А.

29

30

4,9

6

24

576

Сумма

 

465

 

466

-1

3801,5


 

 

 

 

 


Информация о работе Диагностика потребностно – мотивационной сферы учащихся среднего возраста