Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 22:34, реферат
Современный этап развития теории и практики психологии, нейропсихологии, коррекционной педагогики и специальной психологии характеризуется усилением внимания к углубленному изучению различных особенностей психического развития детей, что имеет важное научно-практическое значение. Возрастает число и разнообразие детей с отклонениями в развитии, в том числе с парциальной и комплексной недостаточностью.
Введение……………………………………………………………………………3
1. Аутизм – причины, специфика проявления, проблематика…………….…...4
1. 1. Портрет ребёнка, страдающего детским аутизмом……………………….4
1.2. Причины появления аутизма……………………………………………..…5
1.3. Трудности семей, воспитывающие детей с аутизмом……………………..6
2. Диагностика аутизма…………………………………………………………..7
3. Лечение аутизма……………………………………………………………….9
3. 1. Коррекционная работа………………………………………………………10
3.2. Лечебный режим жизни……………………………………………………..16
3.3. Холдинг-терапия…………………………………………………………….18
Вывод……………………………………………………………………………..19
Список использованной литературы……………………………………………20
5. Педагогический журнал «Учитель»
6. Мамайчук И.И. Помощь психолога детям с аутизмом - Речь 2007
7. Башина В.М. Аутизм в детстве. - М.: Медицина, 1999.