Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 03:28, реферат
В научной литературе, посвящённой проблеме исследования отклоняющегося поведения, выделяется две его формы: патологические и непатологические нарушения поведения.
Непатологические формы нарушений поведения имеют ситуационный характер, т.е. возникают в ответ на ту или иную ситуацию, и отличаются кратковременностью и неустойчивостью проявлений, отсутствием нарушений социальной адаптации и соматовегетативных расстройств (нет нарушения сердечной деятельности, учащения пульса, нарушений дыхания, усиленного потоотделения, изменений окраски кожных покровов и.т.д.)
Введение.
1. Реактивные состояния. Определение. Виды. Проявления.
2. Проявления реактивных состояний у детей.
3. Конфликтные переживания.
4. Проявления конфликтных переживаний у детей.
Важно,
чтобы после получения медицинского
заключения директор школы проследил
за тем, чтобы педагог и врач школы разработали
и осуществили необходимые педагогические
и лечебные мероприятия. Это может быть
амбулаторное лечение, щадящий режим в
школе и дома, который должен установить
правильное чередование труда и отдыха,
налаживание сна, регулирование питания.
В случае необходимости ребенка можно
направить в лесную школу, в школу для
ревматиков, в детский нервный санаторий
и другие оздоровительные учреждения.
Вывод:
Как
видно из всего сказанного, нарушения
поведения и изменения
3. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии. Учебное пособие для вузов - М.: ИНФРА-М, 1998. - 528 с;
4. психологический словарь «Мир психологии»;
5. справочник фельдшера;
6. интернет
– источники.
Информация о работе Дети с реактивными состояниями и конфликтными переживаниями