Дети с реактивными состояниями и конфликтными переживаниями

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 03:28, реферат

Описание работы

В научной литературе, посвящённой проблеме исследования отклоняющегося поведения, выделяется две его формы: патологические и непатологические нарушения поведения.
Непатологические формы нарушений поведения имеют ситуационный характер, т.е. возникают в ответ на ту или иную ситуацию, и отличаются кратковременностью и неустойчивостью проявлений, отсутствием нарушений социальной адаптации и соматовегетативных расстройств (нет нарушения сердечной деятельности, учащения пульса, нарушений дыхания, усиленного потоотделения, изменений окраски кожных покровов и.т.д.)

Содержание

Введение.
1. Реактивные состояния. Определение. Виды. Проявления.
2. Проявления реактивных состояний у детей.
3. Конфликтные переживания.
4. Проявления конфликтных переживаний у детей.

Работа содержит 1 файл

Реферат по ЭВП.docx

— 37.56 Кб (Скачать)

  Важно, чтобы после получения медицинского заключения директор школы проследил за тем, чтобы педагог и врач школы разработали и осуществили необходимые педагогические и лечебные мероприятия. Это может быть амбулаторное лечение, щадящий режим в школе и дома, который должен установить правильное чередование труда и отдыха, налаживание сна, регулирование питания. В случае необходимости ребенка можно направить в лесную школу, в школу для ревматиков, в детский нервный санаторий и другие оздоровительные учреждения. 
 
 

  Вывод:

  Как видно из всего сказанного, нарушения  поведения и изменения характера  у детей зависят от многих и весьма разнообразных причин. В одних случаях они целиком определяются условиями воспитания; в других - тяжелыми переживаниями, в том числе и конфликтными, как это было показано выше; и, наконец, в третьих - физическим состоянием детей. Характер изменения поведения, степень выраженности этого изменения, безусловно, в значительной степени зависят от условий воспитания. В благоприятных условиях острота нарушения поведения и характера будет сглаживаться, и состояние ребенка может быть полностью скомпенсировано. В неблагоприятных условиях, наоборот, изменения в характере и поведении будут усугубляться и приобретать все более патологические формы.

Источники:

1. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. -  М.:ПРОСВЕЩЕНИЕ,1973;

2. Василюк Ф.Е. Психология переживания. - М.: Изд-во Московского ун-та, 1984. - 200 с;

3. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии. Учебное пособие для вузов - М.: ИНФРА-М, 1998. - 528 с;

4. психологический  словарь «Мир психологии»;

5. справочник фельдшера;

6. интернет  – источники.  

Информация о работе Дети с реактивными состояниями и конфликтными переживаниями