Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 18:41, курсовая работа
Целью курсовой работы является создание небольшой системы для ведения торгового учета в 1С: Предприятии 8.0. Эта система должна будет обеспечить регистрацию операций поступления товаров на склад и отгрузки со склада, а так же формирование отчетов об остатках товаров и оборотах фирмы. Для выполнения данной цели необходимо выполнить следующие задачи: составить схему предметной области, заполнить и рассмотреть все объектные данные конфигурации в 1С: Предприятии 8.0, провести анализ конфигурации.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….……..................3
1. ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА……...……………………………………………………………………...4
2. ОПИСАНИЕ СОЗДАВАЕМОЙ КОНФИГУРАЦИИ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО«МАВР»…………………………………...………………………….............................................5 2.1 Схема предметной области предприятия.………………………………………………. …..…...6
2.2 Справочники…………………………………....……………………………………………..........8
2.2.1 Справочник «Склады».…………………………………………………………………..............8
2.2.2 Справочник «Бытовая техника».………………………………………………………..............8
2.2.3 Справочник «Контрагенты».…………………………………………………………................9
2.3 Документы………………………………... ……………………………………..........................10
2.3.1 Документ «ПриходнаяНакладная»…………………………………………………................11
2.3.2 Документ «Расходная накладная»…………………………………………………….............12
2.4 Регистры накоплений………………………………….………………………….......................16
2.4.1 Регистр накопления «Остатки»………………………………………………………..............17
2.4.2 Регистр накопления «Продажи»……………………………………………………................18
2.5 Отчеты...………………………………………………………………………………………......19
2.5.1 Отчет «ОстаткиИОбороты»…………………………………………………………................19
2.5.2 Отчет «АнализПродаж»………………………………………………………………..............22
2.5.3 Отчет «АнализПродажПоПериодам»………………………………………………...............23
2.6 Интерфейс создаваемый для торгового предприятия ООО«Мавр» …....................................26
3. АНАЛИЗ РАЗРАБОТАННОЙ КОНФИГУРАЦИИ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МАВР»…………………………………………………………...…………………………………...28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………………..29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………
Министерство
образования и
науки Российской
Федерации
Федеральное
агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Магнитогорский государственный технический университет
им.
Г.И. Носова
Кафедра
финансов и бухгалтерского
учета
По дисциплине: «Информационные системы в экономике»
на
тему: «Разработка
информационной базы
для предприятия
ООО «Мавр» на платформе 1С:
Предприятие 8.0 »
Выполнила: студентка группы 080109 Исмаилова А.Г.
Проверил:
Бузыкаев Д.Б.
Магнитогорск 2011
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
1. ОПИСАНИЕ
БИЗНЕСА……...………………………………………………
2. ОПИСАНИЕ
СОЗДАВАЕМОЙ КОНФИГУРАЦИИ ДЛЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ ООО«МАВР»…………………………………...……………
2.2 Справочники…………………………………....……
2.2.1 Справочник
«Склады».………………………………………………………
2.2.2 Справочник
«Бытовая техника».………………………………
2.2.3 Справочник
«Контрагенты».…………………………………………
2.3 Документы………………………………...
……………………………………................
2.3.1 Документ
«ПриходнаяНакладная»…………………………
2.3.2 Документ
«Расходная накладная»………………………
2.4 Регистры
накоплений………………………………….………………
2.4.1 Регистр
накопления «Остатки»…………………………
2.4.2 Регистр
накопления «Продажи»…………………………
2.5 Отчеты...………………………………………………………
2.5.1 Отчет
«ОстаткиИОбороты»…………………………………
2.5.2 Отчет
«АнализПродаж»…………………………………………
2.5.3 Отчет
«АнализПродажПоПериодам»………………
2.6 Интерфейс
создаваемый для торгового
3. АНАЛИЗ
РАЗРАБОТАННОЙ КОНФИГУРАЦИИ
ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МАВР»…………………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………………...
ВВЕДЕНИЕ
1С: Предприятие 8.0 является универсальной системой автоматизации деятельности предприятий, организаций и частных лиц. За счет своей универсальности система 1С: Предприятие 8.0 может быть использована для автоматизации самых разных участков экономической деятельности предприятия: учета товарных и материальных средств, взаиморасчетов с контрагентами и др. Она включает в себя платформу и прикладные решения, разработанные на ее основе.
Одним из ключевых этапов автоматизации является разработка прикладного решения. Разработка и модификация прикладных решений на платформе 1С: Предприятие 8.0 выполняют в специальном режиме, который называется Конфигуратор.
Целью курсовой работы является создание небольшой системы для ведения торгового учета в 1С: Предприятии 8.0. Эта система должна будет обеспечить регистрацию операций поступления товаров на склад и отгрузки со склада, а так же формирование отчетов об остатках товаров и оборотах фирмы. Для выполнения данной цели необходимо выполнить следующие задачи: составить схему предметной области, заполнить и рассмотреть все объектные данные конфигурации в 1С: Предприятии 8.0, провести анализ конфигурации.
1.
ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА
Торговое предприятие ООО «Мавр» находится в г. Магнитогорске по адресу улица Карла Маркса д. 50.
ООО «Мавр» покупает и продает бытовую технику (например: холодильники, микроволновые печи, телевизоры, и т.д.). Купленные товары сдаются на склад и отпускаются покупателям. Склад всего один. Все товары поступающие от поставщиков хранятся вместе.
Предприятие сотрудничает с тремя поставщиками:
1. ООО «Новая техника», ИНН 365478964412, адрес: г. Магнитогорск, Советская д. 39.
2. ОАО «Мир техники», ИНН 698756333333, адрес: г. Магнитогорск, ул. Ленина д. 12.
3.
ОАО «Электротовары», ИНН
И также имеет постоянных покупателей:
1.Эльдорадо, ИНН 369887563221, адрес: г. Магнитогорск, ул. Завенягина д. 26.
2.Техника, ИНН 235789512365, адрес: г. Магнитогорск, ул. Ворошилова д. 51.
3.МИР, ИНН 365478965453, адрес: г. Магнитогорск, ул. Завенягина д. 2.
Необходимо учесть поступление и отгрузку товаров, их остаток на складе, посмотреть обороты предприятия.
2. ОПИСАНИЕ
СОЗДАВАЕМОЙ КОНФИГУРАЦИИ ДЛЯ
ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «
Объектами данных в 1С: Предприятии будут следующие объекты конфигурации:
1. Справочники (3):
- Контрагенты
- Склады
- Бытовая техника
2. Документы (2):
- Приходная накладная
- Расходная накладная
3. Регистр накопления (2):
- Остатки
- Продажи
4. Отчеты (3):
- Остатки и обороты
- Анализ продаж
- Анализ продаж по периодам
Факты хозяйственной деятельности мы будем регистрировать с помощью документов. Данные о поступлении товаров будем вводить с помощью документа «Приходная накладная». Данные об отгрузке соответственно с помощью документа «Расходная накладная». При вводе данных в экранные формы накладных наименования контрагентов, товаров и складов мы будем выбирать из справочников «Контрагенты», «Бытовая техника» и «Склады». Для хранения информации об остатках и о движениях товаров мы будем использовать регистр накопления остатков «Остатки». Данные об объемах продаж каждого товара в разрезе контрагентов будем хранить в регистре накопления оборотов «Продажи». Информацию, необходимую для формирования отчета «Остатки и обороты», мы будем извлекать из регистра «Остатки». Данные для отчета «Анализ продаж» извлечем из регистра «Продажи».
Все объекты конфигурации представим в виде схемы предметной области.
Далее подробно будет рассмотрен каждый объект конфигурации.
2.1 Схема предметной области предприятия
Обозначения:
Наименование | Обозначение |
Справочник | |
Документ | |
Регистр | |
Отчет | |
Использование данных |
Факты
хозяйственной деятельности мы будем
регистрировать с помощью документов.
Данные о поступлении товаров
будем вводить с помощью
Для хранения информации об остатках и о движениях товаров на каждом складе мы будем использовать регистр накопления остатков «Остатки». Данные об объемах продаж каждого товара в разрезе контрагентов будем хранить в регистре накопления оборотов «Продажи».
Информацию, необходимую для формирования отчета «Остатки и обороты», мы будем извлекать из регистра «Остатки». Данные для отчетов «Анализ продаж» и «Анализ продаж по периодам» извлечем из регистра «Продажи».
2.2 Справочники
Объект конфигурации Справочник является прикладным объектом и предназначен для описания списков данных. Объект конфигурации Справочник используется для того, чтобы на его основе платформа создала в базе данных информационную структуру, в которой будут храниться, например, перечень товаров, список клиентов или поставщиков.
Характерной особенностью объекта конфигурации Справочник является то, что пользователь в процессе работы может самостоятельно добавлять новые элементы в справочник. Например, пользователь может создать новый товар или внести нового клиента.
Каждый элемент справочника, как правило, содержит некоторую дополнительную информацию, которая более подробно описывает этот элемент.
Для удобства использования элементы справочника могут быть сгруппированы пользователем по какому – либо принципу. Например, в справочнике «Бытовая техника» могут быть созданы группы: «Холодильники», «Телевизоры», «Стиральные машины» и т.д. Возможность создания таких групп в справочнике задается свойством «Иерархический» объекта конфигурации Справочник. В этом случае элемент справочника, представляющий собой группу, будет являться родителем для всех элементов и групп, входящих в эту группу.
В данной курсовой работе для ООО «Мавр» будут созданы 3 справочника:
1. Контрагенты
2. Склады
3. Бытовая
техника
2.2.1 Справочник «Склады»
Справочник
«Склады» будет содержать только
два обязательных реквизита и
хранить информацию о складах.
2.2.2 Справочник «Бытовая техника»
Справочник «Бытовая техника» предназначен для хранения списка товаров и цен, по которым эти товары будут реализованы.
Для того, чтобы отдельные элементы справочника «Бытовая техника» объединять в группы, например, «Холодильники», «Телевизоры», «Стиральные машины» и т.д. сделаем его иерархическим.
Так же справочник «Бытовая техника» будет
и иметь два обязательных реквизита, и
один дополнительный представленный в
таблице 2.1.
Таблица 2.1
Наименование реквизита | Тип данных | Длина | Точность | Неотри-цательное | Допустимая длина |
Цена | число | 10 | 2 | + | - |
2.2.3 Справочник «Контрагенты»
Для того, чтобы отдельные элементы справочника «Контрагенты» объединять в группы, например, «Поставщики», «Покупатели» сделаем его иерархическим.