Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 18:15, отчет по практике
Цель практики: Участие в рабочей группе по внедрению Автоматизированной Системы Управления Документами и Процессами на платформе DocsVision в Администрации г. Иркутска.
Задачи практики:
Ознакомиться со структурой и функциями сектора управления проектами отдела программ и проектов департамента информатизации комитета по экономике Администрации города Иркутска;
Ознакомиться с функциональными возможностями АСУДП DocsVision;
Овладение практическими навыками работы в системе.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Структура Администрации г. Иркутска 4
1.1. Организационная структура Администрации г. Иркутска 4
1.2.Организационная структура комитета по экономике Администрации г. Иркутска. Описание сектора управления проектами отдела программ и проектов департамента информатизации комитета по экономике Администрации г. Иркутска 5
2. Внедрение в Администрации г. Иркутска Автоматизированной Системы Управления Документами и Процессами на платформе DocsVision 8
2.1. Область применения 8
2.2. Описание возможностей 9
3. Практическая часть 13
3.1. Структура личных папок пользователя 13
3.2. Алгоритм тиражирования личных папок пользователей 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
Список используемых источников 20
Рис.5.
Шаблоны личных папок пользователей
В зависимости от роли сотрудника (пользователя) в комитете, ему соответствует та или иная Личная папка:
Чтобы настроить рабочее место сотрудника (пользователя), необходимо выполнить следующие действия:
Рис.6
Рис.7
Рис.8
Рис.9
Рис.10
Рис.11
Рис.12
Рис.13
Таким образом, после проделанных действий получаем личные рабочие папки сотрудника (пользователя), рис.14.
Рис.14
В ходе преддипломной практики мною были изучены особенности делопроизводства и документооборота в Администрации г. Иркутска: система документации, организация документооборота, порядок регистрации документов.
В целях дипломной работы основное внимание уделялось изучению объекта исследования – деятельности, структуры и функций сектора управления проектами отдела программ и проектов департамента информатизации комитета по экономике Администрации города Иркутска. Изучены нормативно-правовые акты данного структурного подразделения и уровень автоматизации.
В целях изучения предмета исследования – электронного документооборота, были изучены функции и задачи АСУДП DocsVision. Проанализированы особенности внедрения данной системы в структурные подразделения Администрации.
Теоретические знания, полученные мною в ходе прохождения учебы в университете, полностью удовлетворили потребности в работе на данной должности. Все задания в ходе практики выполнены успешно, трудностей не возникло.
1. Решение городской Думы от 30.09.11 № 005-20-260397/1 «Об утверждении структуры Администрации города Иркутска в новой редакции».
2. Распоряжение от 08 мая 2008 года № 031-10-457/8 «О регламенте работы Администрации г. Иркутска».
3. Контракт от 19.10.12 № 7010-64-001510/12 между ООО «Решение» и Администрацией г. Иркутска «О внедрении в Администрацию г. Иркутска АСУДП DocsVision».
4. Положение от 18.08.10 № 031-10-718/10-1 «О комитете по экономике Администрации г. Иркутска».
5. Положение от 11.04.12 № 031-10-718/10-1 «О секторе управления проектами отдела программ и проектов департамента информатизации комитета по экономике Администрации города Иркутска».
6. Устав проекта «Внедрение Автоматизированной Системы Управления Документами и Процессами (АСУДП) на платформе DocsVision в Администрации г. Иркутска». 12 стр.
7. Отчет по результатам испытаний АСУДП DocsVision. 43 стр.
8. Инструкции по настройке и работе в АСУДП DocsVision.
Информация о работе Отчёт по практике в Администрации г. Иркутска