Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 18:15, отчет по практике
Цель практики: Участие в рабочей группе по внедрению Автоматизированной Системы Управления Документами и Процессами на платформе DocsVision в Администрации г. Иркутска.
Задачи практики:
Ознакомиться со структурой и функциями сектора управления проектами отдела программ и проектов департамента информатизации комитета по экономике Администрации города Иркутска;
Ознакомиться с функциональными возможностями АСУДП DocsVision;
Овладение практическими навыками работы в системе.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Структура Администрации г. Иркутска 4
1.1. Организационная структура Администрации г. Иркутска 4
1.2.Организационная структура комитета по экономике Администрации г. Иркутска. Описание сектора управления проектами отдела программ и проектов департамента информатизации комитета по экономике Администрации г. Иркутска 5
2. Внедрение в Администрации г. Иркутска Автоматизированной Системы Управления Документами и Процессами на платформе DocsVision 8
2.1. Область применения 8
2.2. Описание возможностей 9
3. Практическая часть 13
3.1. Структура личных папок пользователя 13
3.2. Алгоритм тиражирования личных папок пользователей 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
Список используемых источников 20
Министерство образования и науки РФ
Федеральное
Государственное бюджетное
высшего профессионального образования
ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
У Н И В Е Р С И Т Е Т
(ФГБОУ ВПО ИГУ)
ФАКУЛЬТЕТ СЕРВИСА И РЕКЛАМЫ
КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ И ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЯ
ЗАВ. КАФЕДРОЙ: Рохин А.В.
______________________________
(ПОДПИСЬ)
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
РУКОВОДИТЕЛЬ: Сыклен А.Е.
______________________________
(ПОДПИСЬ)
СТУДЕНТ: гр. 14531, Сахневич Д.В.
______________________________
(ПОДПИСЬ)
РАБОТА ЗАЩИЩЕНА С ОЦЕНКОЙ____________________
ПРОТОКОЛ №___________________
ОТ «_____»____________________
ИРКУТСК
2013
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Структура Администрации г. Иркутска 4
1.1. Организационная структура Администрации г. Иркутска 4
1.2.Организационная структура комитета по экономике Администрации г. Иркутска. Описание сектора управления проектами отдела программ и проектов департамента информатизации комитета по экономике Администрации г. Иркутска 5
2. Внедрение в Администрации г. Иркутска Автоматизированной Системы Управления Документами и Процессами на платформе DocsVision 8
2.1. Область применения 8
2.2. Описание возможностей 9
3. Практическая часть 13
3.1. Структура личных папок пользователя 13
3.2. Алгоритм тиражирования личных папок пользователей 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
Список используемых источников 20
ПРИЛОЖЕНИЕ Требования к техническому и программному обеспечению 21
Деятельность любой организации сопряжена с обработкой большого количества разнообразных документов. Документы являются основным носителем деловой информации. Они необходимы практически на каждом рабочем месте и на каждом этапе работ. Достоверность, защищенность, и скорость доступа к документам – критически важные факторы деятельности предприятия.
«Бумажные технологии» документооборота уже не отвечают требованиям современного динамичного бизнеса. Использование электронных файлов, папок файловой системы и электронной почты ускоряют доступ и движение документов, но не обеспечивают нужной достоверности и защищенности. В случае большого количества документов и их интенсивной совместной обработки сотрудниками наступает хаос.
Организации неизбежно приходят к необходимости использования специализированных систем для работы с электронными документами. Они позволяют упорядочить работу с документами в электронном виде, обеспечивая и достоверность, и защищенность, и скорость. Существует возможность придания юридической значимости электронным документам наравне с бумажными. Но даже если по тем или иным причинам используются бумажные оригиналы, то работа с электронными версиями на этапах подготовки, при ознакомлении, исполнении или справочно-информационном использовании дает значительный эффект.
Цель практики: Участие в рабочей группе по внедрению Автоматизированной Системы Управления Документами и Процессами на платформе DocsVision в Администрации г. Иркутска.
Задачи практики:
Объект исследования: Деятельность, структура и функции сектора управления проектами отдела программ и проектов департамента информатизации комитета по экономике Администрации города Иркутска. Изучение нормативно-правовых актов данного структурного подразделения и уровень электронного документооборота.
Предмет исследования: Изучение функций и задач АСУДП DocsVision. Анализ особенностей внедрения данной системы в структурные подразделения Администрации г. Иркутска.
Согласно решению городской Думы от 30.09.11 № 005-20-260397/1 «Об утверждении структуры Администрации города Иркутска в новой редакции» структура Администрации г. Иркутска имеет следующий вид (рис.1):
Рис.1.
Организационная структура
Администрации г. Иркутска
Деятельность Администрации г. Иркутска регламентируется распоряжением от 8.05.08 года № 031-10-457/8 (с изменениями от 16.07.08) «О регламенте работы Администрации г. Иркутска».
Между всеми исполнительными органами Администрации г. Иркутска всегда существовал и существует документооборот. А с 19.10.12 (согласно контракту от 19.10.12 № 7010-64-001510/12) в отдельных структурных подразделениях Администрации города Иркутска в режиме пилотной версии была внедрена Автоматизированная Система Управления Документами и Процессами DocsVision.
Я проходил практику в структурном подразделении отдела программ и проектов департамента информатизации комитета по экономике Администрации г. Иркутска.
Согласно положению от 18.08.10 № 031-10-718/10-1 «О комитете по экономике Администрации г. Иркутска», организационная структура комитета по экономике Администрации г. Иркутска имеет следующий вид (рис.2):
Рис.2.
Организационная структура
комитета по экономике
Администрации г. Иркутска
Из положения «О секторе управления проектами отдела программ и проектов департамента информатизации комитета по экономике Администрации города Иркутска» от 11.04.12 № 031-10-718/10-1, сектор управления проектами (далее - сектор) – является структурным подразделением отдела программ и проектов департамента информатизации комитета по экономике Администрации города Иркутска.
Сектор
возглавляет заместитель
Основными задачами сектора являются:
Для выполнения поставленных задач сектор осуществляет следующие функции:
Сектор осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организациями, гражданами.
Сектор в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Иркутской области, Уставом города Иркутска, иными муниципальными правовыми актами города Иркутска, Положением о комитете по экономике Администрации г. Иркутска, Положением о департаменте информатизации комитета по экономике Администрации г. Иркутска, Положением об отделе программ и проектов департамента информатизации комитета по экономике Администрации г. Иркутска, а также Положением о секторе управления проектами отдела программ и проектов департамента информатизации комитета по экономике Администрации г. Иркутска.
Документооборот в исполнительных органах государственной власти – это строго регламентируемое и контролируемое движение документов в сочетании с фиксацией сложного набора реквизитов в регистрационно-контрольных карточках (РКК). Особенностью документооборота и делопроизводства в органах государственной власти и управления является полное отражение управленческих процессов в документальной форме.
Документ – это зафиксированная на материальном носителе идентифицируемая информация, созданная, полученная и сохраняемая организацией или физическим лицом в качестве доказательства при подтверждении правовых обязательств или деловой деятельности. Документ - это базовый инструмент управления.
Электронный документооборот (ЭДО) представляет собой единый механизм по работе с документами, представленными в электронном виде, с реализацией концепции «безбумажного делопроизводства».
Документ, представленный в электронном виде, или электронный документ (ЭД) – документ, созданный с помощью средств компьютерной обработки информации, который может быть подписан электронной цифровой подписью и сохранен на машинном носителе в виде файла соответствующего формата.
На конец 2011 г. в качестве системы автоматизации документооборота в Администрации г. Иркутска используется автоматизированная система «Гран-Док», разработанная ОАО «НПП «Гранит-Центр», которая была внедрена в 1997 году. В настоящий момент система «Гран-Док» не удовлетворяет потребностям Администрации по следующим параметрам:
Информация о работе Отчёт по практике в Администрации г. Иркутска