Отчет по преддимломной практике (стажировке) в Торговом доме «Григ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 20:01, отчет по практике

Описание работы

Данная работа содержит отчет по производственной практике, которая была пройдена в Торговом доме "Григ"
Торговый дом «Григ» – розничное торговое предприятие, реализующее запчасти для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, Волга, автохимия, автомасла, аккумуляторы и аксессуары для автомобилей.

Содержание

Краткая характеристика предприятия
Краткие сведения о ведущих подразделениях и службах предприятия
Подробные сведения о подразделении (бухгалтерия)
Описание технологии работ, выполняемых во время практики, перечень оборудования, инструмента, технических средств, образцы нормативных документов, инструкций, используемых во время работы в подразделении.
Система планирования, учета, отчетности и контроля в подразделениях организации.
Организация материально-технического снабжения в подразделении организации
Формы оплаты труда в организации
8. Номенклатура и организация приме применения средств автоматизации производства
9. Документооборот на предприятии
10. Методика проведения исследований

Работа содержит 1 файл

отчет по квалификационной практике.docx

— 87.18 Кб (Скачать)

(_____________________________ ) руб.,  в том числе НДС  ___________

(_____________________________) руб.

    

     2.2. Выплата    вознаграждения     за    выполненную     работу

осуществляется  Заказчиком путем  перечисления  на счет  Исполнителя

суммы вознаграждения,  не позднее чем  через 5  (пять) дней, с  даты

подписания акта приема-передачи работ.

    

     2.3. Акт  приема-передачи работ подписывается  сторонами по факту

выполнения работ, но не позднее_______________ г.

    

    

                   3. Права и обязанности сторон

 

     3.1. Заказчик  обязан:

    

     3.1.1. Представить   Исполнителю   необходимую   информацию   для

проведения вышеуказанных  работ.

    

     3.1.2. Выплатить  Исполнителю  вознаграждение  в соответствии  с

условиями настоящего договора.

    

     3.2. Исполнитель  обязан:

 

     3.2.1. Выполнить   предусмотренные  п.1.1.  настоящего  договора

работы в срок, предусмотренный настоящим договором.

    

     3.2.2. По  требованию  Заказчика  сообщать  о  ходе  выполнения

работ.

 

 

                     4. Ответственность сторон

 

     4.1. Стороны   несут  ответственность  за  передачу   информации

третьим лицам по работам в рамках настоящего договора.

    

     4.2. За  невыполнение  или ненадлежащее  выполнение  обязательств

по настоящему договору стороны несут имущественную  ответственность в

соответствии с  действующим законодательством.

    

     4.3. За  невыполнение   условий  п.3.1.2  настоящего   договора

Заказчик выплачивает  Исполнителю  неустойку в  виде пеней в  размере

____ % за каждый  день (дней) просрочки.

    

     4.4. За  невыполнение   условий  п.3.2.1  настоящего   договора

Исполнитель выплачивает  Заказчику штраф  в размере ___  % от  суммы

вознаграждения, указанной  в п.2.1 настоящего договора. в течение ___

дней с момента  направления претензии Заказчика  Исполнителю.

 

 

                5. Порядок разрешения споров сторон

 

     5.1. В   случае  возникновения разногласий   между  сторонами  по

исполнению настоящего  договора споры разрешаются  в  соответствии  с

действующим законодательством  РФ.

 

 

                     6. Сроки действия договора

 

     6.1. Настоящий  договор вступает в силу с  момента его подписания

сторонами и  действует  до  момента  полного  выполнения   сторонами

обязательств, предусмотренных  настоящим договором

    

    

    7. Юридические  адреса, банковские реквизиты и  подписи сторон

 

     7.1. Заказчик:

    

     7.2. Исполнитель:

 

     Подписи  сторон:

 

                                                                      

  От Заказчика                       От Исполнителя                   

                                                   

  ________________                   __________________

 

 

ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ

№_____

г. Брянск «_____»_____________ 200__г.

Предмет договора

Продавец обязуется поставить, а Заказчик принять и оплать продовольственные  товары (в дальнейшем «Товар») в согласованных  количествах и сроках.

Порядок поставки и приемки  товаров

  1. 2.1. Продавец передает, а Покупатель принимает Товар на основании заказов, сделанных в письме3.2. Стоимость Товара определяется с учетом НДС.
  2. 3.3 нном виде или в устной форме.
  3. 2.2. Факт приемки Товара Заказчиком по качеству и количеству подтверждается товарно-транспортной накладной, подписанной представителями Покупателя и Продавца.
  4. 3. Порядок расчетов
  5. 3.1. Стороны согласовывают друг с другом свободные цены и оптово-торговые скидки.

. Оплата производиться  на основании, счетов-фактур и  товарных накладных, которые являются  неотъемлемой частью настоящего  Договора. Оплата производится по  безналичному расчету или путем  внесения наличных денежных средств  в кассу предприятия.

Качество продукции

4.1. Поставляемый Товар  должен соответствовать по качеству  требованиям стандартов ТУ и  других нормативных актов.

4.2. Каждое наименование  Товара должно иметь надлежащим  образом оформленные документы,  подтверждающие качество и безопасность, сертификаты, свидетельства и  т.п.

5. Ответственность сторон

5.1. Стороны несут имущественную  ответственность за невыполнение  или ненадлежащее выполнение  условий договора в соответствии  с действующим законодательством.

5.2. Конфликтные ситуации  Стороны обязуются разрешать  путем переговоров, в противном  случае вступает в силу действующее  законодательство.

6. Срок действия договора

Договор заключен сроком на один год и вступает в силу с  момента подписания.

Настоящий Договор составлен  в двух экземплярах имеющих равную юридическую силу.

Реквизиты сторон

Продавец: Покупатель:

 (подпись) (подпись)

 

5.Система планирования, учета, отчетности и контроля в подразделениях организации.

Процесс финансового планирования  на предприятии включает несколько  этапов.

На первом анализируются  финансовые показатели за предыдущий период. Для этого используют основные финансовые документы предприятий  – бухгалтерский баланс, отчёты о прибылях и убытках, отчёты о  движении денежных средств.

Они имеют важное значение для финансового планирования, так  как содержат данные для анализа  и расчёта финансовых показателей  деятельности предприятия, а также  служат основой для составления  прогноза этих документов.

Баланс предприятия входит в состав документов финансового  планирования, а отчётный бухгалтерский  баланс является исходной базой на первой стадии планирования.

Второй этап предусматривает  составление основных прогнозных документов, таких как прогноз баланса, отчёта о прибылях и убытках, движения денежных средств (движение наличности), которые  относятся к перспективным финансовым планам и включаются в структуру  научно-обоснованного бизнес-плана  предприятия.

На третьем этапе уточняются и конкретизируются показатели прогнозных финансовых документов посредством  составления текущих финансовых планов.

На четвёртом этапе  осуществляется оперативное финансовое планирование.

Завершается процесс финансового  планирования практическим внедрением планов и контролем за их выполнением.

Жизнедеятельность фирмы  невозможна без планирования, "слепое" стремление к получению прибыли  приведет к быстрому краху. При создании любого предприятия необходимо определить цели и задачи его деятельности, что и обуславливает долгосрочное планирование. Долгосрочное планирование определяет среднесрочное и краткосрочное  планирование, которые рассчитаны на меньший срок и поэтому подразумевают  большую детализацию и конкретику. Основой планирования является план сбыта, так как производство ориентировано  в первую очередь на то, что будет  продаваться, то есть пользоваться спросом  на рынке. Объем сбыта определяет объем производства, который в  свою очередь, определяет планирование всех видов ресурсов, в том числе  трудовые ресурсы, сырьевые запасы и  запасы материалов. Это обуславливает  необходимость финансового планирования, планирование издержек и прибыли. Планирование должно осуществляться по жесткой схеме, использовать расчеты многих количественных показателей.

Планирование и моделирование  дальнейшей деятельности, конечно же, носит несколько абстрактный  характер из-за непредсказуемости ряда внешних факторов, но дает возможность  учесть те изменения, которые не всегда очевидны на первый взгляд.

Цели внутреннего  контроля в области системы бухгалтерского учета

1. Система бухгалтерского  учета должна отражать все  санкционированные, и только санкционированные  операции

Контроль доступа к  терминалам, с которых осуществляется непосредственный ввод информации (пароли и прочие идентификационные процедуры):

- исключительный доступ для ограниченного круга пользователей

- контроль за взаимосвязанными операциями

- документальное подтверждение и санкционирование всех бухгалтерских записей

- проверка полноты бухгалтерских записей при разноске их по счетам бухгалтерского у чета и при вводе в компьютер

- разделение обязанностей между подготовкой первичных документов, санкционированием хозяйственных операций и разноской по счетам бухгалтерского учета

2. Точная входящая информация

Внутренняя проверка на начальной  стадии:

- выборочные проверки суммирования расчетов

- использование внутрифирменных должностных инструкций, профессиональная подготовка и эффективный надзор

- регулярные проверки качества выполненного анализа

3. Точная разноска по  регистрам бухгалтерского учета

Регулярная сверка счетов:

- регулярное составление пробного баланса

- использование документов дебиторов и кредиторов для проверки точности остаток в журналах учета расчетов с дебиторами и кредиторами

- сверка выписок банка и кассовой книги

- контроль соблюдения сметы и прочие виды контроля за существенными суммами

4. Сохранность учетных  документов

Создание надежных копий  банка данных и файлов данных (для  компьютеризованной системы), изменяющихся при каждом новом появлении информации:

- ограниченный доступ к массиву информации или проверка персонала

- обеспечение конфиденциальности и сохранности всех, не дублируемых данных

- дублируемое электропитание на случай сбоев в сети

5. Предотвращение злоупотреблений  в результате тайного сговора  работников предприятия

Разделение обязанностей:

- ротация обязанностей

- обязательные регулярные ежегодные отпуска для всех сотрудников

- своевременная регистрация документов, активов

- регулярная сверка счетов бухгалтерского учета

- достаточные трудовые ресурсы в пиковые периоды

6. Обеспечение оперативной  управленческой информации

Использование предельных сроков представления внутренней отчетности

Регулярные консультации о ценности и достаточности представляемой информации

7. Выявление необычных  или аномальных фактов

Обязательное представление  документов, если операция превышает  установленные лимиты времени

Регулярный анализ существенных отклонений

Бухгалтерский учет— это  сплошное, непрерывное, строго документированное, взаимосвязанное отражение хозяйственной  деятельности предприятия. Порядок  ведения бухгалтерского учета определяется соответствующим законодательством.

Помимо обязательного  ведения бухгалтерского учета и  представления отчетности налоговой  администрации предприятие проводит ежегодные аудиторские проверки независимыми аудиторскими фирмами.

Финансовый учет— это  процесс выявления, измерения, регистрации, накопления, обобщения, хранения и передачи информации о деятельности предприятия  внешним и внутренним пользователям  для принятия решений. Это обычный, привычный нам бухгалтерский  учет.

На основании данных бухгалтерского учета составляется финансовая, налоговая  и другие виды отчетности, использующие денежный измеритель.

Учет и отчетность на предприятии ведется с помощью  программы    «1С: Предприятие».

 

 

 

 

 

 

6. Организация материально-технического  снабжения в подразделении организации

Для того чтобы обеспечить предприятие необходимыми ему материалами  в соответствии с выявленной потребностью, организуется материально-техническое  снабжение предприятия. Его задача заключается в определении потребности  предприятия в материалах и технических  ресурсах, изыскании возможностей покрытия этой потребности, организации хранения материалов и выдачи их в цехи, а  также в проведении контроля за правильным использованием материально-технических  ресурсов и содействия в их экономии.

Основными задачами и функциями  материально-технического снабжения  на предприятии являются:

· создание условий для  бесперебойного снабжения и организация обеспечения материально-технических ресурсами (МТР) деятельности торгового дома и при наличии экономической целесообразности, функциональных филиалов;

· организация и осуществление  мероприятий по снижению затрат на закупку потребляемых материально-технических ресурсов и содержание инфраструктуры складского хозяйства;

· организация работы по управлению качеством материально-технического снабжения торгового дома;

· своевременная и полная реализация продукции, как с главного материального склада;

· определение общей и  специфицированной потребностей предприятий  структурных подразделений отделений  в материалах, оборудовании, запасных частях, разработка технико-экономических расчетов и обоснований этой потребности, прием и рассмотрение заявок;

Информация о работе Отчет по преддимломной практике (стажировке) в Торговом доме «Григ»