Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 20:01, отчет по практике
Данная работа содержит отчет по производственной практике, которая была пройдена в Торговом доме "Григ"
Торговый дом «Григ» – розничное торговое предприятие, реализующее запчасти для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, Волга, автохимия, автомасла, аккумуляторы и аксессуары для автомобилей.
Краткая характеристика предприятия
Краткие сведения о ведущих подразделениях и службах предприятия
Подробные сведения о подразделении (бухгалтерия)
Описание технологии работ, выполняемых во время практики, перечень оборудования, инструмента, технических средств, образцы нормативных документов, инструкций, используемых во время работы в подразделении.
Система планирования, учета, отчетности и контроля в подразделениях организации.
Организация материально-технического снабжения в подразделении организации
Формы оплаты труда в организации
8. Номенклатура и организация приме применения средств автоматизации производства
9. Документооборот на предприятии
10. Методика проведения исследований
(_____________________________ ) руб., в том числе НДС ___________
(_____________________________
2.2. Выплата вознаграждения за выполненную работу
осуществляется Заказчиком путем перечисления на счет Исполнителя
суммы вознаграждения, не позднее чем через 5 (пять) дней, с даты
подписания акта приема-передачи работ.
2.3. Акт
приема-передачи работ
выполнения работ, но не позднее_______________ г.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Заказчик обязан:
3.1.1. Представить Исполнителю необходимую информацию для
проведения вышеуказанных работ.
3.1.2. Выплатить Исполнителю вознаграждение в соответствии с
условиями настоящего договора.
3.2. Исполнитель обязан:
3.2.1. Выполнить предусмотренные п.1.1. настоящего договора
работы в срок,
предусмотренный настоящим
3.2.2. По требованию Заказчика сообщать о ходе выполнения
работ.
4. Ответственность сторон
4.1. Стороны несут ответственность за передачу информации
третьим лицам по работам в рамках настоящего договора.
4.2. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств
по настоящему договору стороны несут имущественную ответственность в
соответствии с действующим законодательством.
4.3. За невыполнение условий п.3.1.2 настоящего договора
Заказчик выплачивает Исполнителю неустойку в виде пеней в размере
____ % за каждый день (дней) просрочки.
4.4. За невыполнение условий п.3.2.1 настоящего договора
Исполнитель выплачивает Заказчику штраф в размере ___ % от суммы
вознаграждения, указанной в п.2.1 настоящего договора. в течение ___
дней с момента
направления претензии
5. Порядок разрешения споров
5.1. В случае возникновения разногласий между сторонами по
исполнению настоящего договора споры разрешаются в соответствии с
действующим законодательством РФ.
6. Сроки действия договора
6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания
сторонами и действует до момента полного выполнения сторонами
обязательств, предусмотренных настоящим договором
7. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон
7.1. Заказчик:
7.2. Исполнитель:
Подписи сторон:
От Заказчика
________________
ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ
№_____
г. Брянск «_____»_____________ 200__г.
Предмет договора
Продавец обязуется поставить, а Заказчик принять и оплать продовольственные товары (в дальнейшем «Товар») в согласованных количествах и сроках.
Порядок поставки и приемки товаров
. Оплата производиться
на основании, счетов-фактур и
товарных накладных, которые
Качество продукции
4.1. Поставляемый Товар
должен соответствовать по
4.2. Каждое наименование
Товара должно иметь
5. Ответственность сторон
5.1. Стороны несут имущественную
ответственность за
5.2. Конфликтные ситуации
Стороны обязуются разрешать
путем переговоров, в
6. Срок действия договора
Договор заключен сроком на один год и вступает в силу с момента подписания.
Настоящий Договор составлен в двух экземплярах имеющих равную юридическую силу.
Реквизиты сторон
Продавец: Покупатель:
(подпись) (подпись)
5.Система планирования, учета, отчетности и контроля в подразделениях организации.
Процесс финансового планирования на предприятии включает несколько этапов.
На первом анализируются финансовые показатели за предыдущий период. Для этого используют основные финансовые документы предприятий – бухгалтерский баланс, отчёты о прибылях и убытках, отчёты о движении денежных средств.
Они имеют важное значение для финансового планирования, так как содержат данные для анализа и расчёта финансовых показателей деятельности предприятия, а также служат основой для составления прогноза этих документов.
Баланс предприятия входит в состав документов финансового планирования, а отчётный бухгалтерский баланс является исходной базой на первой стадии планирования.
Второй этап предусматривает
составление основных прогнозных документов,
таких как прогноз баланса, отчёта
о прибылях и убытках, движения денежных
средств (движение наличности), которые
относятся к перспективным
На третьем этапе уточняются и конкретизируются показатели прогнозных финансовых документов посредством составления текущих финансовых планов.
На четвёртом этапе осуществляется оперативное финансовое планирование.
Завершается процесс финансового планирования практическим внедрением планов и контролем за их выполнением.
Жизнедеятельность фирмы
невозможна без планирования, "слепое"
стремление к получению прибыли
приведет к быстрому краху. При создании
любого предприятия необходимо определить
цели и задачи его деятельности,
что и обуславливает
Планирование и моделирование дальнейшей деятельности, конечно же, носит несколько абстрактный характер из-за непредсказуемости ряда внешних факторов, но дает возможность учесть те изменения, которые не всегда очевидны на первый взгляд.
Цели внутреннего
контроля в области системы
1. Система бухгалтерского
учета должна отражать все
санкционированные, и только
Контроль доступа к терминалам, с которых осуществляется непосредственный ввод информации (пароли и прочие идентификационные процедуры):
- исключительный доступ для ограниченного круга пользователей
- контроль за взаимосвязанными операциями
- документальное подтверждение и санкционирование всех бухгалтерских записей
- проверка полноты бухгалтерских записей при разноске их по счетам бухгалтерского у чета и при вводе в компьютер
- разделение обязанностей между подготовкой первичных документов, санкционированием хозяйственных операций и разноской по счетам бухгалтерского учета
2. Точная входящая информация
Внутренняя проверка на начальной стадии:
- выборочные проверки суммирования расчетов
- использование внутрифирменных должностных инструкций, профессиональная подготовка и эффективный надзор
- регулярные проверки качества выполненного анализа
3. Точная разноска по регистрам бухгалтерского учета
Регулярная сверка счетов:
- регулярное составление пробного баланса
- использование документов дебиторов и кредиторов для проверки точности остаток в журналах учета расчетов с дебиторами и кредиторами
- сверка выписок банка и кассовой книги
- контроль соблюдения сметы и прочие виды контроля за существенными суммами
4. Сохранность учетных документов
Создание надежных копий банка данных и файлов данных (для компьютеризованной системы), изменяющихся при каждом новом появлении информации:
- ограниченный доступ к массиву информации или проверка персонала
- обеспечение конфиденциальности и сохранности всех, не дублируемых данных
- дублируемое электропитание на случай сбоев в сети
5. Предотвращение
Разделение обязанностей:
- ротация обязанностей
- обязательные регулярные ежегодные отпуска для всех сотрудников
- своевременная регистрация документов, активов
- регулярная сверка счетов бухгалтерского учета
- достаточные трудовые ресурсы в пиковые периоды
6. Обеспечение оперативной управленческой информации
Использование предельных сроков представления внутренней отчетности
Регулярные консультации о ценности и достаточности представляемой информации
7. Выявление необычных или аномальных фактов
Обязательное представление документов, если операция превышает установленные лимиты времени
Регулярный анализ существенных отклонений
Бухгалтерский учет— это
сплошное, непрерывное, строго документированное,
взаимосвязанное отражение
Помимо обязательного ведения бухгалтерского учета и представления отчетности налоговой администрации предприятие проводит ежегодные аудиторские проверки независимыми аудиторскими фирмами.
Финансовый учет— это процесс выявления, измерения, регистрации, накопления, обобщения, хранения и передачи информации о деятельности предприятия внешним и внутренним пользователям для принятия решений. Это обычный, привычный нам бухгалтерский учет.
На основании данных бухгалтерского учета составляется финансовая, налоговая и другие виды отчетности, использующие денежный измеритель.
Учет и отчетность на предприятии ведется с помощью программы «1С: Предприятие».
6. Организация материально-
Для того чтобы обеспечить
предприятие необходимыми ему материалами
в соответствии с выявленной потребностью,
организуется материально-техническое
снабжение предприятия. Его задача
заключается в определении
Основными задачами и функциями материально-технического снабжения на предприятии являются:
· создание условий для бесперебойного снабжения и организация обеспечения материально-технических ресурсами (МТР) деятельности торгового дома и при наличии экономической целесообразности, функциональных филиалов;
· организация и осуществление мероприятий по снижению затрат на закупку потребляемых материально-технических ресурсов и содержание инфраструктуры складского хозяйства;
· организация работы по управлению качеством материально-технического снабжения торгового дома;
· своевременная и полная реализация продукции, как с главного материального склада;
· определение общей и
специфицированной потребностей предприятий
структурных подразделений
Информация о работе Отчет по преддимломной практике (стажировке) в Торговом доме «Григ»