Основные понятия теории очередей

Автор: Ауау Ауаууа, 11 Июня 2010 в 08:29, курсовая работа

Описание работы

Во многих областях практической деятельности человека мы сталкиваемся с необходимостью пребывания в состоянии ожидания. Подобные ситуации возникают в очередях в билетных кассах, в крупных аэропортах, при ожидании обслуживающим персоналом самолетов разрешения на взлет или посадку, на телефонных станциях в ожидании освобождения линии абонента, в ремонтных цехах в ожидании ремонта станков и оборудования, на складах снабженческо-сбытовых организаций в ожидании разгрузки или погрузки транспортных средств. Во всех перечисленных случаях имеем дело с массовостью и обслуживанием. Изучением таких ситуаций занимается теория массового обслуживания.

Работа содержит 1 файл

Федеральное государственное образовательное учреждение.doc

— 177.00 Кб (Скачать)

   

 

Вероятность отсутствия очереди у мастерской

     Ротк≈Р0+Р1+Р2+Р3≈0,279+0,394+0,218+0,091=0,937.

     Среднее  число заявок в очереди на  обслуживание

Среднее число  находящихся в системе заявок

     Ls=Lq+=0,111+1,25=1,361.

     Средняя  продолжительность пребывания механизма  в очереди на обслуживание

суток.

Средняя продолжительность  пребывания механизма в мастерской (в системе)

 суток. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

 

      В этой курсовой работе я попытался раскрыть понятия приводящие к системе массового обслуживания.

        Также описаны типичные элементы, из которых состоят системы массового обслуживания (входящий поток, его описание и основные особенности, очередь и ее дисциплина, и особенности механизма обслуживания, входящий поток). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы

 

1. Вентцель Е.С.  Исследование операций. –М. :Советское радио, 1972.

2. Клейнрок Л.  Теория массового обслуживания. Пер. с англ. /Пер. И.И. Грушко; ред. В. И. Нейман. -М. :Машиностроение, 1979.

3. Ивченко Г.И., Каштанов В.А., Коваленко И.Н. Теория массового обслуживания. Учебное пособие для ВУЗов. -М: Высшая школа. 1982.

4. Лукин А.И.  Системы массового обслуживания. -М.: МО СССР. 1980

5. Новиков О.А., Петухов С.И. Прикладные вопросы  теории массового обслуживания. - М: Сов. радио. 1969

6. Саати Т.Л.  Элементы теории массового обслуживания и ее приложения. - М: Сов. радио. 1971

7. http://lib.vvsu.ru/books/Bakalavr01/page0220.asp

8. http://masteroid.ru/content/view/909/42/

9. http://www.studentport.ru. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Основные понятия теории очередей