Автор: Ауау Ауаууа, 11 Июня 2010 в 08:29, курсовая работа
Во многих областях практической деятельности человека мы сталкиваемся с необходимостью пребывания в состоянии ожидания. Подобные ситуации возникают в очередях в билетных кассах, в крупных аэропортах, при ожидании обслуживающим персоналом самолетов разрешения на взлет или посадку, на телефонных станциях в ожидании освобождения линии абонента, в ремонтных цехах в ожидании ремонта станков и оборудования, на складах снабженческо-сбытовых организаций в ожидании разгрузки или погрузки транспортных средств. Во всех перечисленных случаях имеем дело с массовостью и обслуживанием. Изучением таких ситуаций занимается теория массового обслуживания.
Вероятность отсутствия очереди у мастерской
Ротк≈Р0+Р1+Р2+Р3≈0,279+0,394+
Среднее число заявок в очереди на обслуживание
Среднее число находящихся в системе заявок
Ls=Lq+=0,111+1,25=1,361.
Средняя
продолжительность пребывания
суток.
Средняя продолжительность пребывания механизма в мастерской (в системе)
суток.
В этой курсовой работе я попытался раскрыть понятия приводящие к системе массового обслуживания.
Также описаны типичные
1. Вентцель Е.С. Исследование операций. –М. :Советское радио, 1972.
2. Клейнрок Л. Теория массового обслуживания. Пер. с англ. /Пер. И.И. Грушко; ред. В. И. Нейман. -М. :Машиностроение, 1979.
3. Ивченко Г.И., Каштанов В.А., Коваленко И.Н. Теория массового обслуживания. Учебное пособие для ВУЗов. -М: Высшая школа. 1982.
4. Лукин А.И.
Системы массового
5. Новиков О.А.,
Петухов С.И. Прикладные
6. Саати Т.Л.
Элементы теории массового
7. http://lib.vvsu.ru/books/
8. http://masteroid.ru/content/
9. http://www.studentport.ru.