Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 01:41, курсовая работа
Цель курсовой работы: Разработать и автоматизировать систему учета товара в автосалоне.
Задачи курсовой работы: Основной задачей работы является проектирование автоматизированной системы по учету товара в автосалоне, построение моделей IDEF0, IDEF3, DFD, формирование проектной документации.
1. ВВЕДЕНИЕ
2. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
3. МОДЕЛЬ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЦЕССОВ
3.1 Перечень функций
3.2 Глоссарий
3.3 IDEF0-диаграмма
3.3.1 Контекстная IDEF0-диаграмма
3.3.2 Диаграммы первого уровня
3.3.3 Диаграммы второго уровня 20
3.4 Диаграмма потока данных 23
3.5 Схема бизнес-процессов 25
4. ПРОЕКТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО АТОМАТИЗАЦИИ ЗАДАЧ
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
Список Литературы………………………………………………………… 31
Приложение А. 32
Приложение В. 40
Приложение С 50
Приложение D
Приложение E…………………………………………....………………..…57
2
Федеральное государственное учреждение высшего профессионального образования Камчатский государственный технический университет
Факультет информационных технологий КАФЕДРА ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ Разработка и стандартизация программных средств и |
ФГОУ ВПО Камчатский государственный технический университет
Факультет информационных технологий
Кафедра информационных систем
ЗАДАНИЕ
на курсовую работу
по курсу Разработка и стандартизация программных средств и информационных технологий
тема Автоматизация системы ведения учета товара в автосалоне
студент Исмагилова Е.Х., гр. О7 ПИ
руководитель доцент кафедры ИС Рычка И. А.
(фамилия, инициалы)
Общие сведения
Наименование системы: Автоматизация учета товара в автосалоне
Условное наименование системы: АС «Avtosalon»
Пользователи системы: Продавцы и менеджеры автосалона
Плановые сроки выполнения курсового проекта по графику
Начало работ: « 15 » марта 20 10 г.
Окончание работ: « 6 » мая 20 _10 г.
Защита курсовой работы: « 7» мая 20 _10 г.
Порядок выполнения и представления результатов работы
Аналитический раздел должен быть готов и 25% работы должно быть выполнено к 29.03.2010; должен быть готов технический проект и 50% работы выполнено к 12.04.2010; реализация системы должна быть выполнена и 75% работы выполнено к 26.04.2010; 100% работы должно быть выполнено и оформлена пояснительная записка к 6.05.2010. Оформленная записка с дистрибутивом системы сдаются на кафедру ИС. К защите работы готовится мультимедийная презентация.
Исходные данные
Должностные инструкции продавцов и менеджеров, Устав автосалона ГОСТ ЕСПД 34.602-89, ГОСТ ЕСПД 34.201-89, ГОСТ Р 6.30-2003
Результатами работ являются
Модель бизнес-процессов, проектные предложения, дистрибутив системы, расчетно-пояснительная записка, мультимедийная презентация
Объем и содержание курсовой работы
графических работ _____ листов формата ____, расчетно-пояснительная записка на _____ листах формата А4, включающая
Руководитель проекта _____________________________
Дополнительные указания по курсовому проектированию
1. Моделирование бизнес-процессов должно выполняться с использованием методологии IDEF
2. Проектные предложения должны разрабатываться для платформы Win32.
3. Реализация проектных предложений должна выполняться в среде Borland Delphi.
4. Предусмотреть обмен данными с другими приложениями с помощью технологии Буфера промежуточного обмена.
Содержание
1. ВВЕДЕНИЕ
2. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
3. МОДЕЛЬ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЦЕССОВ
3.1 Перечень функций
3.2 Глоссарий
3.3 IDEF0-диаграмма
3.3.1 Контекстная IDEF0-диаграмма
3.3.2 Диаграммы первого уровня
3.3.3 Диаграммы второго уровня 20
3.4 Диаграмма потока данных 23
3.5 Схема бизнес-процессов 25
4. ПРОЕКТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО АТОМАТИЗАЦИИ ЗАДАЧ
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
Список Литературы……………………………………………………
Приложение А. 32
Приложение В. 40
Приложение С 50
Приложение D
Приложение E…………………………………………....………………..…
Приложение F…………………………………………....………………..…
Одним из факторов, определяющих уровень развития современного общества и его интеллектуальные возможности, является оснащённость его средствами вычислительной техники – основы автоматизации умственной деятельности человека. Сфера использования ЭВМ в настоящее время настолько широка, что нет такой области, где применение ЭВМ было бы нецелесообразным. Особенно важна роль ЭВМ для развития науки, роста промышленного производства и повышения эффективности управления.
Цель курсовой работы: Разработать и автоматизировать систему учета товара в автосалоне.
Задачи курсовой работы: Основной задачей работы является проектирование автоматизированной системы по учету товара в автосалоне, построение моделей IDEF0, IDEF3, DFD, формирование проектной документации.
При построении системы использовался следующий инструментарий: модели IDEF0, IDEF3, DFD, Borland Delphi 7 и приложение BPWin 4.1.
Предлагаемая автоматизированная система будет реализовывать учет товара в автосалоне. Она так же будет поддерживать возможность работы с базами данных, осуществлять учет товара на складе, приход и продажу товара, формировать все необходимые отчеты о деятельности автосалона, а так же поддерживать возможность корректировки данных о товаре.
Автосалон действует на основании Закона РФ "Об общих принципах организации самоуправления в РФ", законодательства РФ, Устава города, гражданского законодательства.
Нормативно-правовые акты формируют правовую среду информационной деятельности предприятий. К таким актам относятся: “Об авторском праве и смежных правах” (1993), “Об информации, информатизации и защите информации (1995)
Автосалон является юридическим лицом, имеет:
самостоятельный баланс;
расчетные счета в учреждениях банков;
Нормативная база автосалона:
Нормативные документы, содержащие требования к услугам и другим объектам и способы подтверждения соответствия этим требованиям.
Организационно-методические документы, регламентирующие организационные и процедурные вопросы деятельности автосалона.
Документация дает возможность передать смысл и последовательность действий. Ее применение способствует:
достижению соответствия требованиям пользователя;
обеспечению соответствующей подготовки сотрудников;
повторяемости и прослеживаемости;
обеспечению объективных свидетельств;
оцениванию эффективности системы управления.
Структура документации автосалона:
Регламент процесса и Положения о подразделениях - описывают взаимодействие и взаимосвязь в процессе.
Должностные инструкции - обязанности и регламент действий сотрудников.
Рабочие инструкции - организация работ на рабочих местах.
Технологические инструкции - порядок выполнения отдельных операций и переходов
Управление документацией состоит из следующих действий:
1. Выявление потребности в документе или информация о документе внешнего происхождения.
2. Разработка, согласование и утверждения документов внутреннего происхождения и их коррекция.
3. Рассылка, хранение, внесение изменений, ознакомление с документами и их изменениями.
В разработке автоматизированной системы принимает участие следующий персонал:
Команда по внедрению новых технологий
Программист
После автоматизации места продавца и менеджера необходимо обучить персонал новым информационным технологиям и написать ряд должностных инструкций.
Должностные инструкции должны включать в себя все необходимую информацию о проекте:
• принципиальная схема процесса (схематическое изображение основных элементов процесса)
• общий обзор процессов и схема подразделения (описание модели отношений в рамках данного процесса - включая подразделения, конкретных специалистов)
• общая схема процесса (описание компонентов, входящих в процесс)
• детальная схема процесса (последовательность рабочих инструкций и каналов движения документов)
• схема инструкций (предназначена для сотрудников - что должны выполнять и каким правилам следовать)
• схема управления формами (детальное представление действий для каждой формы в хронологическом порядке)
• схема обращения форм (поток форм/документов/ в соответствии со структурными единицами и отделами)
Продавец-консультант назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального Директора автосалона по предоставлению Менеджера и Директора по продажам.
Продавец-консультант в своей работе руководствуется настоящей должностной инструкцией, правилами торговли, законом о защите прав потребителей, приказами и распоряжениями Генерального Директора, Коммерческого отдела, корпоративными стандартами и правилами, закрепленными внутренними нормативными документами.
Продавец-консультант должен иметь образование не ниже среднего специального, специальность значения не имеет.
Продавец-консультант должен знать принципы продаж, основы мерчендайзинга, весь ассортимент товаров , преимущественные характеристики одних товаров над другими, весь спектр услуг, предоставляемых автосалоном, организационную структуру и уровни управленческих отношений Автосалона, правила внутреннего трудового распорядка, правила охраны труда, противопожарной безопасности.
Продавец-консультант должен уметь работать на ПК в режиме пользователя, уметь работать с кассовым аппаратом, программой «1С бухгалтерия».
Продавец-консультант непосредственно подчиняется Менеджеру магазина.
В случае необходимости исполнителя этой должности замещает в последовательности уменьшения приоритетности продавец-консультант, работающий на этой же торговой точке, или любой другой продавец-консультант.
В случае необходимости исполнитель этой должности замещает другого продавца-консультанта.
Функциональные обязанности сотрудника:
Продавец-консультант взаимодействует с посетителями автосалона с целью осуществления продажи автомобилей:
- громко и доброжелательно приветствует посетителей, как только они вошли в салон;
- оказывает консультации покупателям по вопросам ассортимента, наличия и количества автомобилей, предлагаемого клиенту, сроках поставки, информации об основных характеристиках, достоинствах и недостатках автомобилей и прочих технических вопросах;
оказывает помощь покупателю в поиске подходящего ему автомобиля;
- осуществляет презентацию товара покупателям, согласно их потребностям; демонстрирует товар в действии;
- проверяет товар: исправность, комплектация;
- информирует покупателя о предоставляемых компанией услугах;
- информирует покупателя о скидках, действующих в компании и правилах (порядке) оплаты и получения товара;
- осуществляет денежные расчёты с покупателями за приобретённый ими товар;
Положение об обязанностях менеджера
На должность менеджера по продажам назначается лицо, имеющее высшее (среднее) профессиональное образование по специальности «менеджмент» или высшее (среднее) профессиональное образование другого профиля и дополнительную подготовку в области теории и практики менеджмента. Кандидат на должность менеджера по продажам должен иметь стаж работы на аналогичных должностях не менее полугода.
Организация и ведение продаж:
- поиск потенциальных клиентов;
- работа с впервые обратившимися клиентами, с последующей передачей их ведущему менеджеру по продажам в зависимости от территориальной принадлежности клиента;
- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации;
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела продаж;
Информация о работе Автоматизация системы ведения учета товара в автосалоне