Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 21:13, контрольная работа
Объект исследования контрольной работы – ООО «Ладья». Цель исследования контрольной работы – провести анализ цен и разработать новую ценовую политику на продукцию ООО «Ладья». Предмет исследования контрольнойой работы.
Введение…………………………………………………………………… 3
1. Теоретические основы формирования ценовой стратегии………..… 5
1.1 Понятие и виды цен……………………………………………...……. 5
1.2 Подходы к ценообразованию……………………………………….. 6
1.3 Понятие и виды ценовых стратегий……………………………..…. 11
2. Формирование цен на продукцию ООО «Ладья»…………………... 14
2.1 Общая характеристика фирмы и ее деятельности……………….... 14
2.2 Анализ цен на продукцию и ценовой стратегии……………..……. 15
2.3 Разработка новой ценовой политики фирмы………………..……... 23
Заключение…………………………………………………………….… 27
Список литературы……………………………………………………... 28
15.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М.: “Бизнес-книга”, “ИМА-Кросс. Плюс”, 2008.
16Краткий
курс практического
17.Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом, 2008, №4.
18.Любушин
Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ
финансово-экономической
19.Липсиц
И. В. Коммерческое
Информация о работе Стратегии ценообразования на предприятии