Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 16:36, контрольная работа
Предприятие разрабатывает ценовую стратегию исходя из особенностей товара, возможностей изменения цен и условий производства (издержек), ситуации на рынке, соотношения спроса и предложения.
При выпуске нового товара предприятие выбирает, как правило, одну из следующих ценовых стратегий.
1. Особенности ценовой стратегии предприятия.
2. Взаимосвязь цен с экономическими категориями:
a) Взаимодействие цен с финансово-кредитной системой;
b)Взаимовлияние цен и налогов;
c)Денежное обращение, инфляция и изменение цен
3.Литература
6. Цены
и ценообразование: Учеб./ И.К. Салимжанов
/и др./; под ред. И.К.Салимжанова. –М.: ТК
Велби, Изд-во Проспект, 2006. -360с.