Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 13:44, курсовая работа
Цель курсовой работы – обобщение и закрепление теоретических знаний и практических навыков в области формирования цен, изучение политики ценообразования на предприятии, определение влияния особенностей инвестиционной политики производителя цены.
ВВЕДЕНИЕ
1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЦЕНОВОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
2. ФОРМИРОВАНИЕ ОТПУСКНОЙ ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ ОАО «ПОЛИГРАФ-КОМБИНАТ ИМ. Я.КОЛАСА»
2.1. Формирование отпускной цены на 1 экземпляр книги в мягком переплете на ОАО «Полиграфкомбинат им. Я.Коласа» по статьям калькуляции и их обоснование
2.2. Обоснование целевой нормы рентабельности для расчёта размера прибыли, вклю-чаемого в отпускную цену
2.3. Расчёт отпускной цены за единицу продукции
3. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И УРОВНЯ ОТПУСК-НОЙ ЦЕНЫ ЗА 1 ЭКЗЕМПЛЯР КНИГИ В МЯГКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ
3.1. Анализ основных элементов и уровня отпускной цены за единицу продукции
3.2. Анализ формирования основных статей расходов (элементов затрат) себестоимо-сти единицы продукции
3.3. Анализ уровня рентабельности продукции при обосновании размера прибыли, включаемого в отпускную цену
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ
Учреждение образования
«Белорусский
государственный
Инженерно-
Кафедра
статистики, бухгалтерского учета, анализа
и аудита
КУРСОВАЯ
РАБОТА
на тему: «Формирование отпускной цены за 1 экземпляр книги в мягком
переплете, производимый на ОАО «Полиграфкомбинат им. Я.Коласа»
по дисциплине: «Ценообразование»
Выполнила: | Лазурко М.С.3гр., 4к. ЭиУППП |
Руководитель: |
ассистент
Евлаш А.И. |
Минск 2007
Учреждение образования
Кафедра статистики, бухгалтерского учета, анализа и аудита
Утверждаю:
Заведующий кафедрой______________
ЗАДАНИЕ
для выполнения курсовой работы
Тема: «Формирование отпускной цены за 1 экземпляр книги в мягком
переплете, производимый на ОАО «Полиграфкомбинат им. Я.Коласа»
Срок сдачи курсовой работы: ________________________ 2007 г.
Исходные данные:__ Бизнес-план на 2006г., Калькуляция-протокол согласования отпускной цены на 01.11.2006 , литературные источники и периодические издания______
Содержание курсовой работы:
ВВЕДЕНИЕ
1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ЦЕНОВОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ
2. ФОРМИРОВАНИЕ ОТПУСКНОЙ ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ ОАО «ПОЛИГРАФКОМБИНАТ ИМ. Я.КОЛАСА»
2.1. Формирование отпускной цены на 1 экземпляр книги в мягком переплете на ОАО «Полиграфкомбинат им. Я.Коласа» по статьям калькуляции и их обоснование
2.2. Обоснование целевой нормы рентабельности для расчёта размера прибыли, включаемого в отпускную цену
2.3. Расчёт отпускной цены за единицу продукции
3. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И УРОВНЯ ОТПУСКНОЙ ЦЕНЫ ЗА 1 ЭКЗЕМПЛЯР КНИГИ В МЯГКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ
3.1. Анализ основных элементов и уровня отпускной цены за единицу продукции
3.2. Анализ формирования основных статей расходов (элементов затрат) себестоимости единицы продукции
3.3. Анализ уровня рентабельности продукции при обосновании размера прибыли, включаемого в отпускную цену
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ
ПРИЛОЖЕНИЕ.Калькуляция-
Руководитель:___ _____ассистент, Евлаш А.И.______________
занимаемая должность, Ф.И.О. руководителя
Задание принял
к исполнению__________________
СОДЕРЖАНИЕ
введение…………………………………………………………
1.1.1. Сущность
инвестиций………………………………………………….
1.1.2. Классификация
и структура инвестиций……………………
1.1.3. Сущность и направления инвестиционной политики……………………...……10
1.1.3. Особенности инвестиционного климата в РБ на современном этапе……. ……11
2.1. Формирование отпускной цены на 1 экземпляр книги в мягком переплете на ОАО «Полиграфкомбинат им. Я.Коласа» по статьям калькуляции и их обоснование….….17
2.2. Обоснование
целевой нормы рентабельности для
расчёта размера прибыли, включаемого
в отпускную цену………………………………………………...……………
2.3. Расчёт отпускной цены за единицу продукции……………………………………..39
3. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И УРОВНЯ ОТПУСКНОЙ ЦЕНЫ ЗА 1 ЭКЗЕМПЛЯР КНИГИ В МЯГКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ………………….41
3.1. Анализ основных элементов и уровня отпускной цены за единицу продукции….41
3.2. Анализ
формирования основных статей расходов
(элементов затрат) себестоимости единицы
продукции………………………………………………………
3.3. Анализ уровня рентабельности продукции при обосновании размера прибыли, включаемого в отпускную цену………………………………………………………….50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ……………...… 53
ПРИЛОЖЕНИЕ.
Калькуляция-протокол согласования отпускной
цены на 01.11.2006г…………………………………………………
Реферат
Курсовая работа содержит 53 страниц машинописного текста, 1 приложение, 26 таблицы, в которых представлены данные по формированию себестоимости 1 экземпляра книги в мягком переплете и данные по анализу источников формирования себестоимости продукции. Для составления курсовой работы использовано 13 литературных источника.
ЦЕНА, инвестиция, ПОЛИТИКА ИНВЕСТИЦИОННАЯ, КЛИМАТ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ, дисконтирование, Метод ценообразования, ОТПУСКНАЯ ЦЕНА, Себестоимость, Калькуляция, статья калькуляции.
Цель
курсовой работы – обобщение и
закрепление теоретических
ОАО «Полиграфкомбинат им. Я. Коласа» является крупным государственным предприятие, которое специализируется на выпуске книжной продукции самых различных форматов и объемов в твердом и мягком переплетах.
в курсовой работе приведены основные виды инвестиций, источники финансирования инвестиционной деятельности, взаимодействие ценовой и инвестиционной политики. Также в работе, из всего спектра продукции, выпускаемой ОАО «Полиграфкомбинат им. Я. Коласа», будет рассмотрено производство 1 экземпляра книги в мягком переплете и процесс формирования отпускной цены на данный вид продукции предприятия.
Данная курсовая работа будет базироваться на деятельности ОАО «Полиграфкомбинат им. Я. Коласа», формирующего отпускную цену по затратному методу.
ВВЕДЕНИЕ
Развитие
экономики непосредственно
Сегодня ни одно из отечественных предприятий не просто не мыслит своего существования в отрыве от инвестиционной деятельности – каждое из них вынуждено признать инвестиционную деятельность безальтернативным для себя источником выживания.
В современных условиях социально-экономического развития Республики Беларусь инвестиционная политика должна быть ориентирована на определение целесообразных для каждого периода времени объемов инвестиций и их структуры; выбор приоритетов инвестиционной деятельности; повышение эффективности инвестиций.
Цель курсовой работы – обобщение и закрепление теоретических знаний и практических навыков в области формирования цен, изучение политики ценообразования на предприятии, определение влияния особенностей инвестиционной политики производителя цены.
Основными задачами данной работы являются:
3)
рассмотреть процесс
ОАО «Полиграфкомбинат им. Я. Коласа» является крупным государственным предприятие, которое специализируется на выпуске книжной продукции самых различных форматов и объемов в твердом и мягком переплетах.
Строительство Минского полиграфического комбината имени Якуба Коласа началось в 1953 году. Два года спустя был готов промышленный корпус, а 1 июля 1956 года с машины сошел первый лист-оттиск. К 1963 году коллектив полностью освоил проектную мощность и довел выпуск продукции до 50 миллионов экземпляров книг и брошюр в год.
В
1981 году в связи с присоединением
полиграфической фабрики «
ское объединение им Я. Коласа. С 1998 г. предприятие называлось Производственное полиграфическое предприятие имени Я. Коласа (ППП им. Я. Коласа), с июня 2000 г. – Республиканское унитарное предприятие «Полиграфический комбинат имени Я. Коласа» (УП «Полиграфкомбинат им. Я. Коласа»). С 27.12.2002года — ОАО «Полиграфкомбинат им. Я.Коласа».
ОАО «Полиграфкомбинат им. Я. Коласа» специализируется на выпуске книжной продукции самых различных форматов и объемов в твердом и мягком переплетах. За год предприятие выпускает около 3300 наименований книг и брошюр.
Предприятие оснащено широким
спектром