Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2010 в 17:07, курсовая работа
Целью написания данной курсовой работы является закрепление навыков формирования ценовой политики предприятия, путем формирования и расчета цен на услуги различными методами.
Введение …………………………………………………………………………. 5
1. Разработка ценовой стратегии предприятия……………………….................7
2. Формирование цены услуги затратным методом ………………………...15
3. Ориентация ценовой политики предприятия на незатратные методы ценообразования …………………………………………………………………………….19
4. Исследование и прогнозирование цен …………………………………….22
Заключение …………………………………………………………………….32
Список использованной литературы ……………………………………….…34
Список использованной литературы:
1.
Емельянова Т. В.
2.
В. И. Полещук, В. В. Терешина.
Ценообразование. Учебник.
3.
М. С. Абрютина. Ценообразование
в рыночной экономике. Учебник,
4.
В. И. Тарасов.
5.
Паршин В. Ф. ценовая политика
предприятия: пособие. – Мн.:
6. Ефимова М. Р. И др. Общая теория статистики – М.: Инфра-М, 1999.
7. www.bci-marketing.aha.ru
8.
Методические указания.
19.11.2010