Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 19:22, реферат
В настоящее время происходит реформирование отношений в здравоохранении.
Лечебным учреждениям приходится вести свою деятельность в условиях рынка
медицинских услуг. Сокращаются объемы финансирования за счёт средств
государственного бюджета, не оплачивается оказание медицинской помощи в
условиях обязательного медицинского страхования в связи с нехваткой средств в
территориальных фондах ОМС. Всё это сказывается на экономическом положении
лечебных учреждений не с лучшей стороны. В большинстве случаев лечебно-
профилактические учреждения (ЛПУ) предоставлены сами себе, и далеко не всем
удается выжить. Множество поликлиник, стационаров, медико-санитарных частей
не смогли адаптироваться к рыночным отношениям и закрываются. Поэтому в новых
рыночных условиях для обеспечения выживаемости ЛПУ переходят к новому
механизму хозяйствования.
способствует развитию организации.
Информацию, необходимую для разработки стратегии развития получают с помощью
маркетинговых исследований.
11. Литература:
1. Кокотов Д.В. «Понятие о сущности лечебно-профилактического учреждения
в современных условиях» - журнал «Экономика Здравоохранения» №4, 1997.
2. Шамшурина Н.Г. «Ценообразование и прибыль» - журнал «Здравоохранение»
№1, 1998.
3. Герасименко
В.В. Эффективное
М.: Международный центр финансово-экономического развития, 1997.
4. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой практике
предприятия. – М.:ИНФА-М, 1996.
5.
Малахова Н.Г. Маркетинг
http://works.tarefer.ru/51/
Информация о работе Ценообразования в системе здравоохранения