Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 19:46, курсовая работа
Организация event-мероприятий остается самой трудозатратой отраслью маркетинга с точки зрения человеческих ресурсов. К тому же, данная область сферы услуг никак не регулируется государством в части обоснования цен на оказываемые услуги, планирования бюджетов мероприятий, определения гонораров участников рынка. Целью данной курсовой работы является структурирование информации о ценообразовании на рынке event-услуг, поиск наиболее выгодных путей создания стоимости event-проектов для всех участников проекта, дать обоснование конечной цены event-мероприятия.
Введение……………………………………………………………………….. 4
1. Особенности ценообразования на event-рынке………………………. 5
1.1. Классификация и структура event-мероприятий…………………….. 7
1.2. Характеристика методов формирования цен на услуги развлекательного характера…………………………………………… 10
2. Ценообразование на услуги развлекательного характера на ООО «Территория развлечений»……………………………………………. 14
2.1. Маркетинговая характеристика предприятия, его экономические показатели……………………………………………………………… 15
2.2. Анализ формирования цен на event-мероприятия организации…. 17
3. Совершенствование ценообразования на ООО «Территория развлечений»……………………………………………………………. 22
Заключение……………………………………………………......................... 26
Список использованных источников………………………………………… 27