Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 19:46, курсовая работа
Организация event-мероприятий остается самой трудозатратой отраслью маркетинга с точки зрения человеческих ресурсов. К тому же, данная область сферы услуг никак не регулируется государством в части обоснования цен на оказываемые услуги, планирования бюджетов мероприятий, определения гонораров участников рынка. Целью данной курсовой работы является структурирование информации о ценообразовании на рынке event-услуг, поиск наиболее выгодных путей создания стоимости event-проектов для всех участников проекта, дать обоснование конечной цены event-мероприятия.
Введение……………………………………………………………………….. 4
1. Особенности ценообразования на event-рынке………………………. 5
1.1. Классификация и структура event-мероприятий…………………….. 7
1.2. Характеристика методов формирования цен на услуги развлекательного характера…………………………………………… 10
2. Ценообразование на услуги развлекательного характера на ООО «Территория развлечений»……………………………………………. 14
2.1. Маркетинговая характеристика предприятия, его экономические показатели……………………………………………………………… 15
2.2. Анализ формирования цен на event-мероприятия организации…. 17
3. Совершенствование ценообразования на ООО «Территория развлечений»……………………………………………………………. 22
Заключение……………………………………………………......................... 26
Список использованных источников………………………………………… 27
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УО «Белорусский
государственный экономический
университет»
Кафедра логистики и
ценовой
политики
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: Ценообразование на национальном рынке
на
тему: Ценообразование
на услуги развлекательного
характера (ООО «Территория
развлечений»)
Выполнил
студент ФМК,
( подпись)
4 курс, группа ДМЦ
Руководитель
к.э.н., доцент
( подпись)
Минск - 2011
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………… |
4 | |
1. | Особенности ценообразования на event-рынке………………………. | 5 |
1.1. | Классификация
и структура event-мероприятий… |
7 |
1.2. | Характеристика методов формирования цен на услуги развлекательного характера…………………………………………… | 10 |
2. | Ценообразование на услуги развлекательного характера на ООО «Территория развлечений»……………………………………………. | 14 |
2.1. | Маркетинговая
характеристика предприятия, его экономические
показатели…………………………………………………… |
15 |
2.2. | Анализ формирования цен на event-мероприятия организации…. | 17 |
3. | Совершенствование
ценообразования на ООО «Территория
развлечений»……………………………………………… |
22 |
Заключение…………………………………………………… |
26 | |
Список использованных источников………………………………………… | 27 |
РЕФЕРАТ
Курсовая
работа: 27 с., 2 табл., 14 источников.
EVENT-РЫНОК,
КЛИЕНТ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, ЦЕЛЕВОЙ СЕГМЕНТ,
ЗАТРАТЫ, СМЕТА, ЦЕННОСТНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ,
ЗАТРАТНЫЙ МЕТОД, КАЛЬКУЛЯЦИЯ.
Объект исследования – event-рынок г. Минска.
Предмет исследования – концепция формирования конечной цены event-продукта
Цель работы – выявления схем расчета, способов формирования конечной цены продуктов event-индустрии