Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 12:53, контрольная работа
Сегодня, издательская и полиграфическая индустрия переживает процесс коренных изменений. Мы наблюдаем новое явление, имеющее большое значение для общества. Печатные средства информации выступают совместно с цифровыми средствами массовой информации. Печатная продукция обслуживает цифровые средства информации и одновременно включает их как составную свою часть.
Введение
3
Основные виды печати
5
Другие виды печати
10
Редко используемые виды печати
15
Заключение
16
Список используемой литературы
17
Способ тампопечати (тампонная печать) – передача изображения с печатной формы на запечатываемую поверхность, как правило, неплоскую, с использованием упругоэластичного тампона. Как правило, в способе тампопечати используют печатную форму глубокой печати. Метод тампонной печати позволяет нанести изображение на любую неплоскую поверхность. Сильная сторона способа тампопечати состоит в том, что мягкий тампон может охватить, не повредив, любую форму запечатываемого изделия.
Этот способ используется для печати надписей и изображений на ручках, ампулах, зажигалках и.т.д. Едва ли не самой запоминающейся рекламой становится та, которая нанесена на сувенирную, но вместе с тем полезную продукцию. Символика компании на авторучках, зажигалках, брелках, канцелярских принадлежностях, аудио – и видеокассетах, компакт-дисках произведет неизгладимое впечатление на клиентов и партнеров.
Способ
струйной печати, или струйная
печать. Формально способ струйной
печати также можно отнести
к бесконтактному способу как
плоской, так и трафаретной
печати, с использованием переменной
печатной формы и жидких
Характерные
особенности оттисков струйной
печати. В струйной печати
Если запечатываемый материал
имеет значительные размеры(
Широкоформатная печать нужна как для постеров, находящихся рядом с потребителем, так и для огромных поверхностей, которые будут удалены от зрителя.
Широкоформатная
печать используется для щитов,
Интерьерная
широкоформатная печать
Сейчас
полноцветная широкоформатная
Широкоформатная
печать постеров является
Ламинирование плакатов добавляет красок, делает краски постера сочными и препятствует механической порче и загрязнениям.
Широкоформатная
печать для наружного
Широкоформатная печать на
Плакаты и баннеры очень
Плакаты и постеры стали
Благодаря
печатным технологиям
Печать
идет в режиме реального
Широкоформатная
интерьерная печать позволяет
придать помещению свой стиль,
и является необходимой
Печать
на пленке является основным
видом для изготовления панно
и постеров, используемых в наружной
рекламе. Пленка в меньшей
Фотоплакаты
и баннеры занимают передовые
позиции среди средств
Плоттерная резка. Режущие плоттеры или каттеры (от английского слова cuter – резак) – устройство для плоттерной резки (вырезания) изображений из виниловой и термопереносной пленки, самоклеющийся бумаги и другие материалов. Современный человек ежедневно встречается с результатами применения плоттерной резки. Область применения режущего плоттера весьма широка: указатели, витрины, вывески, рекламные шиты, штендеры и.т.д.
Сегодня технология
- возможность плоттерной резки пленок любых заданных цветов, в том числе зеркальных, металлических цветов (под медь, алюминий, сталь, люминесцентных, светоотражающих и.т.д.), любых заданных оттенков цвета пленка по линейки Pantone;
- высокую стойкость правильно
смонтированного изображения (
- небольшие затраты при
- простота работы с
- дешевизна комплектующих и
Четкая
обработанность конструкций
Редко используемые виды печати
Анаглифическая печать – способ воспроизведения объемных изображений на плоскости полиграфическими средствами. Суть его состоит в создании двух изображений одного объекта, сфотографированного с двух точек съемки. Оба изображения печатают на одном листе, каждое своей краской (синей и красной) и с линейным смещением относительно друг друга. Рассматривают полученный двухкрасочный оттиск через цветные очки (для каждого глаза свой цвет). Суммарное изображение на оттиске воспринимается как объемное (коричнево-черное на светлом фоне).
Ирисовая
печать (радужная печать, печать
в раскат) - цветная печать
несколькими красками
Способ
орловской печати –
Термография (в полиграфии) – отделка отпечатанных изображений специальными термопорошками, изменяющая рельеф оттиска под воздействием теплового излучения. После отделки оттиска под воздействием теплового излучения. После отделки оттиска способом термографии изображение получается с небольшим рельефом. Термографию используют, как правило, для изготовления однокрасочной печатной рекламы, визиток, открыток, приглашений.
Заключение
Подводя итоги, я бы хотел выразить свой собственный взгляд по данному вопросу. Я считаю что сейчас очень значима цифровая печать, особенно широкоформатная. Цифровая печать предназначена для изготовления небольших тиражей полноцветной продукции в самые сжатые строки и является одним из самых молодых, но в тоже время динамично развивающихся видов печати. Цифровая печать обладает сочными яркими цветами и пригодна для изготовления визиток, буклетов, листовок, флаеров, календарей, открыток, приглашений, наклеек, конвертов, вкладышей в CD/DVD диски, журналов и даже книг.
Список использованной литературы
1. Бауфельд У. Передача информации и печать / У. Бауфельд, М. Дора, Н. Рознер. — М., 2005
2. Дацко С. Цифровая печать: «переменные» рецепты для постоянного роста/ С. Дацко // Print & Publishing. – 2002г. - № 4 – с. 8-12.
3. Лихачев Д.В. Специальные виды печати // Полиграф. – 1999г. - № 3 – с. 14 – 16.
4. Матвеева Р.В., Трубникова Г.Г., Шифрина Д.А. Основы полиграфического производства. Москва: Книга, 1994г. – с. 312.
5. Пикок Д. Издательское дело. Москва, ЭКОМ, 1988г. – с. 398. Полиграфические процессы. // Полиграф. – 2000г. - № 10 - с. 24-28.
6. Полянский Н.Н.
Основы полиграфического
7. Ростовин С.Д. Перспективы глубокой печати. // Полиграф. – 1998г. - № 8 – с. 14-16.
8. Энциклопедия книжного дела. Издательская группа «Юрист», Москва, 1998г. – с. 528.
1 Бауфельд У. Передача информации и печать / У. Бауфельд, М. Дора, Н. Рознер. — М., 2005
2 Матвеева Р.В., Трубникова Г.Г., Шифрина Д.А. Основы полиграфического производства. Москва: Книга, 1994г. – с. 312.
3 Ростовин С.Д. Перспективы глубокой печати. // Полиграф. – 1998г. - № 8 – с. 14-16.
4 Энциклопедия книжного дела. Издательская группа «Юрист», Москва, 1998г. – с. 528.