Основные виды печати и особенности их применения для рекламно-выставочной продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 12:53, контрольная работа

Описание работы

Сегодня, издательская и полиграфическая индустрия переживает процесс коренных изменений. Мы наблюдаем новое явление, имеющее большое значение для общества. Печатные средства информации выступают совместно с цифровыми средствами массовой информации. Печатная продукция обслуживает цифровые средства информации и одновременно включает их как составную свою часть.

Содержание

Введение
3

Основные виды печати
5
Другие виды печати
10
Редко используемые виды печати
15

Заключение
16
Список используемой литературы
17

Работа содержит 1 файл

Контрольная работа по Производству печатной рекламно-выст. продукции Пчелинцев Р В.docx

— 54.02 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Основные виды печати и особенности их применения для рекламно-выставочной продукции