Символы в политической рекламе

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 17:58, контрольная работа

Описание работы

Политическая символика — неотъемлемая часть политики вообще и связанных с нею идеологий в частности. Рассмотрение этой проблематики в самом общем плане предполагает уточнение самого понятия "символ".

Символы в политической рекламе играют очень большую роль, так же, как в коммерческой рекламе торговый знак, торговая марка, «брэнд-нейм», если хотите.

Содержание

Введение……………………………………………………………….3

1.Суть политической символики, ее роль………………………4

2.Классификация политической символики………………….14

Заключение................................................................................16

Список использованной литературы……………..….………..17

Практическое задание……………………………………………18

Работа содержит 1 файл

Полит.реклама.doc

— 133.50 Кб (Скачать)
align="justify">повышение уровня требований к экологической безопасности производств;

мир между  народами и государствами, запрещение ядерного, химического и биологического оружия, а также наиболее жестоких видов обычного вооружения. 

Задачи:

разработка  комплекса экологических законов, регулирующих все стороны взаимоотношений человека, общества и природы;

внедрение во всех отраслях промышленности, сельского  хозяйства, транспорта, энергетики только экологически чистых, энергосберегающих  и безопасных технологий;

морально-нравственное и физическое воспитание молодёжи, создание эффективной системы экологического образования, начиная с детского возраста;

увеличение  численности членов партии и продвижение  своих представителей в региональные и местные законодательные и  исполнительные органы власти;

обеспечение культурно-нравственной, экологической, экономической и технической  безопасности страны;

организация и поддержка фондов партии.

Идеология:

Мы сторонники бережного отношения к природе. Зеленая идеология базируется на осознании масштабности экологической угрозы. Мы занимаемся борьбой с разрушением окружающей среды и добиваемся максимальной гармонизации взаимоотношений между человеком и природой. Кроме главной экологической, наша идея охватывает широкий  круг вопрос жизни государства. Приход к власти «зеленых» партийцев так же вещь важная, но она нужна нам лишь для того, что бы реализовать в государстве основные приоритеты нашей идеи, усилить природоохранное законодательство.

Агитационная  программа:

В первую очередь  это агитационный караван, который будет путешествовать по регионам страны для разъяснения населению предвыборной программы. Все участники каравана будут в зеленых костюмах с эмблемой партии. Будет устроен грандиозный фестиваль в главном регионе страны. Проведение агитационно-листовочной работы по набору большего количества людей в партию. Агитировать народ посредством телевизионных видеороликов, СМИ.

СМИ:

Дать редакцию статей о партии, проблемах экологии в газету «Метро», реклама в Интернет на таких распространенных сайтах как «Вконтакте», «Facebook», «Twitter», «YouTube». Создать свой сайт, журнал, снять документальный фильм о работе партии, ее проектах и перспективах. Очень действенна будет яркая впечатляющая иллюстрированная реклама в городе на больших придорожных стендах со смысловыми интересными слоганами. Личный журнал как и сайт партии будет называться «Зеленый сайт», «Зеленый журнал». Обычно, но и в то же время предельно просто, вот только в разработке дизайна за основу возьмется не обыденный зеленый цвет, а завораживающий изумрудный.

Информация о работе Символы в политической рекламе