Основные средства политической рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 20:24, контрольная работа

Описание работы

Главным отличием между коммерческой и политической рекламой является принципиальная разница в рекламируемом продукте - в политической рекламе таким продуктом является человек.
Если в коммерческой рекламе все усилия направлены на демонстрацию того, как товар удовлетворяет всевозможные потребности покупателя, то в рекламе политической основные средства направляются на то, чтобы представить кандидата как честного и искреннего человека, отвечающего представлениям избирателей о кандидате достойном.

Содержание

1.Введение…………………………………………………………стр 3
2. Классификация средств и методов политической рекламы…стр 5
3. Кампания «от двери к двери»………………………………….стр 6

4. Технология «прямой адресной рассылки»……………………стр 7
5. Встреча……………………………………………………….....стр 9
6. Поездка (агитационная, в составе делегации)……………….стр 10
7. Использование печатных СМИ…………………….…………стр 11
8. Средства наглядной агитации …………………………...…...стр 13
9. Заключение……………………………………………….…….стр 17
10.Литература…………………………

Работа содержит 1 файл

политическая реклама.doc

— 93.50 Кб (Скачать)
">   Литература: 
 

   1.Харрис  Р. Психология массовых  коммуникаций.  СПб.:  прайм-ЕВРОЗНАК,

   2001.-// Глава 8. Политика: роль новостей  и рекламы  в  победе  на  выборах.

   Стр.287-296. // Глава 4. Реклама: пища для размышлений. Стр.128-133.

   2.Бугрименко  А. Г., Манухина С. Ю. Политическая  реклама  как  средство

   политического          воздействия.          Электронный           документ. 
 

Информация о работе Основные средства политической рекламы