Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 20:24, контрольная работа
Главным отличием между коммерческой и политической рекламой является принципиальная разница в рекламируемом продукте - в политической рекламе таким продуктом является человек.
Если в коммерческой рекламе все усилия направлены на демонстрацию того, как товар удовлетворяет всевозможные потребности покупателя, то в рекламе политической основные средства направляются на то, чтобы представить кандидата как честного и искреннего человека, отвечающего представлениям избирателей о кандидате достойном.
1.Введение…………………………………………………………стр 3
2. Классификация средств и методов политической рекламы…стр 5
3. Кампания «от двери к двери»………………………………….стр 6
4. Технология «прямой адресной рассылки»……………………стр 7
5. Встреча……………………………………………………….....стр 9
6. Поездка (агитационная, в составе делегации)……………….стр 10
7. Использование печатных СМИ…………………….…………стр 11
8. Средства наглядной агитации …………………………...…...стр 13
9. Заключение……………………………………………….…….стр 17
10.Литература…………………………
1.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК,
2001.-// Глава 8. Политика: роль новостей и рекламы в победе на выборах.
Стр.287-296. // Глава 4. Реклама: пища для размышлений. Стр.128-133.
2.Бугрименко А. Г., Манухина С. Ю. Политическая реклама как средство
политического
воздействия.
Электронный
документ.