Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 16:29, реферат
Одна из актуальнейших проблем современного российского общества является нежелание жителей, и молодежи в первую очередь, участвовать в политической и социальной жизни. Особую озабоченность вызывают тенденции к пассивной позиции среди молодежи, проявления крайних форм правового нигилизма, не желание встраиваться в современное общество. Одна из форм проявления этих тенденций - не желание участвовать в выборном процессе.
Для преодоления
такого рода противоречий
Социальную
активность следует прививать
на самых ранних стадиях
С той же
целью планируется
Для повышения социальной активности, молодые люди привлекались в проекте "9 мая", "Музыкальная школа".
Проект "9мая"
заключался в поздравлении
В проекте
"Музыкальная школа"
Для координации
действий в области молодежной
политики, планируется так же
проведения ряда круглых
Упомянутые
в этой главе технологии и
методы позволяют бороться и
с основными негативными
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Реформы местного самоуправления происходящие в России, являются естественным процессом изменения права, подстройки его законодателем под актуальные задачи современности.
Так одной
из основных задач является, закрепленное
в статье 1 Конституции Российской
Федерации построение
В настоящее
время сложилась безрадостная
картина электоральной
-- Правовой нигилизм,
-- Недоверие к власти,
-- Негативная социальная адаптация.
Для преодоления этих трех негативных факторов, следует сделать следующее:
-- Выявить универсальные ценности, которые будут присущи молодому поколению,
-- Изложить данные
ценности доступным для
-- Создать коммуникации, через которые наладить связь между молодежью и органами власти (государственной и местного самоуправления), через которые распространить данные цели в среде молодежи.
Одной из
своих целей, мы (депутат Александр
Редькин, а так же его команда,
-- Посредством
проведения круглых столов (активного
участия в них), пытаемся сформулировать
ценности, которые могут быть
донесены до молодежи на
-- Формируем информационные каналы, через которые распространяем данные ценности среди молодежи - создание Интернет сайта www.tbilisskaya.ru, тесное сотрудничество с Комитетом по делам молодежи при муниципальной администрации различных уровней, взаимодействие с квартальными (ТОС), школами, как общеобразовательными, так и дополнительного образования (ДМШ N 1 Тбилисского района), выход на средства массовой информации (местное телевидение "Метроном - 3").
-- Воспитание молодого поколения социально активным и адекватным современности.
В своей
деятельности мы пытаемся
В дальнейшем
планируется проведение
Получить
дополнительную информацию, а так
же задать вопросы автору
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ
-- Большой юридический словарь / Под ред. А.Я. Сухарева, В.Е. Крутских.-М., 2002
-- Возрастная
психология в вопросах и
-- Информационно-политические технологии. Почепцов Г.Г., М., Центр, 2003
-- Комментарии
к ФЗ "Об общих принципах
организации местного
-- Нравственность и право в теориях русских либералов. Валицкий А. -"Вопросы философии" N 8/1991 г.
-- Организационные формы осуществления местного самоуправления: новый этап развития (Е.В. Мирошниченко, "Законодательство", N 4, апрель 2005 г.)
-- Российское
законодательство на
-- Современная
конституция и местное
-- Совершенствование
законодательства субъектов РФ
в связи с реформой
-- Теории личности. 3 - е международное издание. / Хьелл Л., Зиглер Д. СПб.: Питер, 2005
-- Федеральный
закон от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об
основных гарантиях
-- Федеральный
закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об
общих принципах организации
местного самоуправления в
Приложение N 1
Выдержка
из опросного листа опроса, проводившегося
в рамках предвыборной
Первоначальный блок вопросов
1. Спросить респондента участвовал ли он в выборах 2004-ого года (осень, местные выборы). Если ответ "Да", перейти к 2., если "Нет", перейти к 3.1.
2. Спросить за кого голосовали в прошлом году. ________________/Ф.И.О., ________________ / Ф.И.О., ________________ / Ф.И.О., Затрудняюсь.
3. Будете ли голосовать в этом году? "Да", "Нет". Если "Да", то перейти к 4, если "Нет", перейти к 3.1.
3.1. По каким причинам вы не голосуете?
______________________________
4. За кого будете голосовать в этом году? ________________/Ф.И.О., ________________/Ф.И.О., ________________/Ф.И.О., ________________/Ф.И.О., ________________/Ф.И.О., Затрудняюсь.
Основной блок
5. Как Вы считаете, должен ли кандидат (депутат) быть консервативным (старой закалки) или обладать новым видением для решения вопросов?
"Находить ответы в своем опыте", "Что-то среднее", "Видеть новые пути", "Затрудняюсь".
6. Как Вы
считаете, должна ли предвыборная
агитация проводиться на уровне
"живого общения" с
"Живое общение лучше", "Лучше СМИ", "Должно быть одинаково", "Затрудняюсь".
7. Какие способы коммуникации и, в частности, агитации, вы считаете наиболее приемлемыми.
"Телевидение",
"Газета", "Собрания", "Через
доверенных лиц", "Через Интернет
сайт", ______________________________
8. Должен ли кандидат в депутаты (депутат) иметь высшее образование?
"Да", "Нет", "Затрудняюсь".
9. К какой вере он должен принадлежать?
"Православный", "По настоящему православный", "Мусульманин", "Лишь бы не сектант", "Атеист", "Затрудняюсь".
10. Как Вы считаете, должен ли кандидат (депутат) защищать интересы прежде всего:
"Молодежи", "Пенсионеров", "Инвалидов", "Матерей одиночек", "Участников военных конфликтов", _____________________________ свой вариант.
Индивидуальный блок
11. Сколько Вам лет? "18-20", "21-30", "31-40", "40-50", "50-60", "60 и более"
12. Какое у
Вас образование? "Среднее", "Средне-специальное",
"Неоконченное высшее", "Высшее",
___________________________ иное.
Сноски:
Российское
законодательство на