Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 08:56, курсовая работа
Одним из важнейших показателей качества электроснабжения потребителей является его надежность, как в установившихся режимах работы электроэнергетической системы, так и в переходных процессах. В любом переходном процессе происходит изменение электромагнитного состояния системы и нарушение баланса между механическим моментом на валу каждой машины и электромагнитным моментом. В результате этого нарушения изменяются скорости вращения машин. Такое положение существует до тех пор, пока регулирующие устройства не восстановят нормальное состояние. Т
Введение…………………………………………………………………………... 3
Задание к курсовой работе……………………………………………………….4
Исходные данные………………………………………………………………… 5
Расчет статической устойчивости двухмашинной системы с АРВ генераторов пропорционального действия ……………………………………………………6
Составление электрической схемы замещения……………………………... 6
Преобразование схемы замещения…………………………………………... 7
Расчет исходного режима…………………………………………………….. 8
Расчет статических характеристик…………………………………………... 8
Выводы………………………………………………………………………..13
Расчет статической устойчивости двухмашинной системы с АРВ генераторов сильного действия……………………………………………………………….14
Составление электрической схемы замещения…………………………….14
Расчет исходного режима……………………………………………………14
Расчет статических характеристик………………………………………….15
Выводы………………………………………………………………………..19
Расчет предельного угла и времени отключения КЗ для одномашинной системы…………………………………………………………………………...20
Нормальный режим…………………………………………………………20
Аварийный режим (двухфазное КЗ на землю)……………………………..21
Послеаварийный режим……………………………………………………...25
Расчет предельного угла отключения места КЗ…………………………....25
Выводы………………………………………………………………………..28
Расчет устойчивости динамического перехода………………………………..29
Ремонтный (исходный) режим………………………………………………29
Аварийный режим (однофазное КЗ)………………………………………...29
Послеаварийный (неполнофазный) режим…………………………………31
Расчет углов коммутации……………………………………………………32
Определение площадок ускорения и возможного торможения …………..33
Выводы………………………………………………………………………..34
Литература ………………………….…………………………………………35