Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2011 в 22:06, контрольная работа
Классическая философия по интенсивности работы с категорией бытия и, главное, по глубине ее переосмысления сопоставима лишь с эпохой Платона и Аристотеля. Оба периода сходны еще и тем, что они не только задали новые ориентиры последующей философии, но и собрали в себе, как в фокусе, идеи и проблемы своих предшественников, чем оправдывается то исключительное внимание, которое приходится уделять этим периодам в истории понятия бытия
2) сохранение
традиций античной цивилизации,
3) крепкие
государственные устои,
4) формирование
православия, повлиявшего на
Мыслители
Византии энергично выступают за
использование всего лучшего, что
было дано человечеству античной культурой.
Христианские богословы, писатели, проповедники
заимствуют из сокровищницы греко-римской
культуры простоту и разнообразие философской
мысли, гераклитову диалектику, аристотелевскую
логику, умело используют практичность
и красноречивость античной риторики.
Во всех сферах знания, в литературе,
искусстве наблюдается
Философы
пытаются дать философское определение
культуры, социологи — социологическое,
историки — историческое, антропологи
— антропологическое. Позиции у
них безусловно разные. С точки
зрения философа, культура — это
философская проблема. Появление
культуры — это тайна. Когда накапливается
конкретное знание о культуре, преображается
и ее философское истолкование. Культуру
можно рассматривать как
Информация о работе Категория бытия и ее интерпретация в классической и постклассической философии