Значение теории П.Я. Гальперина для клинической психологии

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 20:52, курсовая работа

Описание работы

В данной курсовой работе ставились задачи проанализировать наиболее существенные вопросы, затрагиваемые П.Я. Гальпериным, а также осознать их роль в развитии психологии и значение для клинической психологии.

Содержание

Введение 3
1.Разработка П.Я. Гальпериным теории поэтапного формирования умственных действий и понятий 4
2.Предмет психологии в понимании П.Я. Гальперина 12
3.Значение теории Гальперина в психодиагностике интеллекта 16
4.Проблема внимания в трудах П.Я. Гальперина 25
5.Подход П.Я. Гальперина к проблеме бессознательного 31
Заключение 38

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word (8).docx

— 63.54 Кб (Скачать)

34. Решетова З.А.  Организация ориентировки на  системном построении изучаемого  предмета и ее значение для  решения практических задач. Материалы  IV Всесоюзного съезда общества  психологов (21-24 июня). - Тбилиси, 1971. - С.541-542.

35. Решетова З.А.  Типы ориентировки в задании  и типы производственного обучения // Доклады АПН РСФСР, 1959. - № 5. - С.11-14.

36. Рубинштейн  С.Л. Принципы и пути развития  психологии. - М., 1959. - С.184.

37. Салмина Н.Г. Об изучении чисел и действий с ними в начальной школе // Формирование знаний и умений на основе теории поэтапного усвоения умственных действий /Под ред. П.Я. Гальперина, Н.Ф. Талызиной. - М., 1968. - С.72-116.

38. Сохина В.П.  Психологические основы формирования  начальных математических понятий  // Формирование знаний и умений  на основе теории поэтапного  усвоения умственных действий /Под  ред. П.Я. Гальперина, Н.Ф. Талызиной. - М., 1968. - С.117-134.

39. Степанова  М.А. Петр Яковлевич Гальперин  (1902-1988) //Школьный психолог. - 1999. - Март (№ 11). - С.4-5.

40. Степанова  М.А. Представления о параметрах  умственных действий в психологическом  учении П.Я. Гальперина (по материалам  архива)// Вестник Моск. ун-та. Сер.14. Психология. - 1998. - №3. - С.95-103

41. Столяренко  Л.Д. Основы психологии. - Ростов  н/Д: Феникс, 1999. - С.518-520.

42. Талызина Н.Ф.  Новые подходы к психодиагностике  интеллекта // Вестник Моск. ун-та. Сер.14. Психология. - 1998. - №2. - С.8-13.

43. Талызина Н.Ф.  Теоретические проблемы программированного  обучения. - М., 1969. - С.60.

44. Талызина Н.Ф.  Управление процессом усвоения  знаний. - М., 1984.

45. Талызина Н.Ф., Карпов Ю.В. Педагогическая психология. Психодиагностика интеллекта. - М., 1987.

46. Талызина Н.Ф., Яковлев Ю.В. Особенности формирования  начальных шахматных умений при  разных типах ориентировочной  деятельности // Зависимость обучения  от типа ориентировочной деятельности / Под ред. П.Я. Гальперина, Н.Ф.  Талызиной. - М., 1968. - С.81-123.

47. Управление  познавательной деятельностью учащихся /Под ред. П.Я. Гальперина, Н.Ф. Талызиной. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1972. - 262 с.

48. Чжао Хунцзюнь. Зависимость процесса усвоения научных понятий детьми от стадии их интеллектуального развития: Автореф. дис. …канд. психол. наук. - М., 1995.

49. Tuddenham R. Theoretical regularities and individual idiosyncrasies // Measurment and Piaget / Ed. by D.Green, M.Ford, G.Flammer. N.Y., 1971.

Array

Информация о работе Значение теории П.Я. Гальперина для клинической психологии