Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 20:52, курсовая работа
В данной курсовой работе ставились задачи проанализировать наиболее существенные вопросы, затрагиваемые П.Я. Гальпериным, а также осознать их роль в развитии психологии и значение для клинической психологии.
Введение 3
1.Разработка П.Я. Гальпериным теории поэтапного формирования умственных действий и понятий 4
2.Предмет психологии в понимании П.Я. Гальперина 12
3.Значение теории Гальперина в психодиагностике интеллекта 16
4.Проблема внимания в трудах П.Я. Гальперина 25
5.Подход П.Я. Гальперина к проблеме бессознательного 31
Заключение 38
34. Решетова З.А.
Организация ориентировки на
системном построении
35. Решетова З.А.
Типы ориентировки в задании
и типы производственного
36. Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии. - М., 1959. - С.184.
37. Салмина Н.Г. Об изучении чисел и действий с ними в начальной школе // Формирование знаний и умений на основе теории поэтапного усвоения умственных действий /Под ред. П.Я. Гальперина, Н.Ф. Талызиной. - М., 1968. - С.72-116.
38. Сохина В.П.
Психологические основы
39. Степанова М.А. Петр Яковлевич Гальперин (1902-1988) //Школьный психолог. - 1999. - Март (№ 11). - С.4-5.
40. Степанова
М.А. Представления о
41. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов н/Д: Феникс, 1999. - С.518-520.
42. Талызина Н.Ф.
Новые подходы к
43. Талызина Н.Ф.
Теоретические проблемы
44. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. - М., 1984.
45. Талызина Н.Ф.,
Карпов Ю.В. Педагогическая
46. Талызина Н.Ф.,
Яковлев Ю.В. Особенности
47. Управление
познавательной деятельностью
48. Чжао Хунцзюнь. Зависимость процесса усвоения научных понятий детьми от стадии их интеллектуального развития: Автореф. дис. …канд. психол. наук. - М., 1995.
49. Tuddenham R. Theoretical regularities and individual idiosyncrasies // Measurment and Piaget / Ed. by D.Green, M.Ford, G.Flammer. N.Y., 1971.
Array
Информация о работе Значение теории П.Я. Гальперина для клинической психологии