Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2012 в 22:35, контрольная работа
Дошкольный возраст – важнейший этап в развитии личности. Это период овладения социальным пространством человеческих отношений через общение со взрослыми, а также через игровые и реальные отношения со сверстниками. Познание мира ребенок осуществляет эмоционально-практическим путем: он пользуется различными предметами и обследует их; богатсво окружающего мира, его красочность, звуковая полифония увлекают, будят чувства и воображение ребенка, подталкивают к самостоятельному познанию, действию, проявлению творчества.
Введение 2
1. Сущность и содержание эстетического воспитания 3
2. Психологические основы эстетического воспитания. 11
Заключение 15
Список используемой литературы 18
Таким
образом, без умения воспринимать и создавать
прекрасное человек не может воспринимать
и создавать гармонию и в человеческих
отношениях, и в обществе. Но человек не
полноценен и не способен к созиданию,
к творчеству и тогда, когда не развит
его ум, интеллект, когда он не стремится
к познанию.
1. Варкки Н. Ребенок в мире творчества: Творческое и эстетическое воспитание дошкольников / Н.Варкки // Дошкольное воспитание. – 2003. - № 6. – С.57-67.
2. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2002. – 376 с.
3. Торшилова Е. Шалун, или Мир дому твоему: Эстетическое воспитание дошкольников / Е. Торшилова // Дошкольное воспитание. – 2000. - №6. – С.92-104.
4. Эстетическое воспитание в детском саду: Пособие для воспитателей дет.сада / Под ред. Н.А. Ветлугиной. – М.: Просвещение, 1995. – 328 с.
5.
Эстетическое воспитание и развитие детей
дошкольного возраста / Под ред. Е.А.Дубровской,
С.А.Козловой. – М.: Академия, 2002. – 368 с.