Влияние телевидения на подростков

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 13:35, реферат

Описание работы

В 1923 году была осуществлена первая практическая передача изображения по проводам, которую сделали Бэрд в Англии и Дженкинс в Соединенных штатах. У нас же в России экраны зажглись в конце 30-ых годов. С тех пор телевидение из мало доступного переросло в массовое развлечение. Это, практически, самый любимый способ людей проводить время, ведь сейчас очень много каналов и все удобства его просмотра. Если же только у нас отключается свет или какие-либо еще неприятности мешают нам смотреть телевизор, мы чувствуем себя потерянными, мы чувчтсвуем себя не в своей тарелке, нам сразу же становится не по себе. Вспомнить хотя бы случай в Москве в августе 2000 года, когда случился пожар на Останкинской башне. Но телевидение порой несет ненужную информацию, иногда даже такую информацию, которая пагубно влияет на нашу психику. А психика подростка очень ранима и впитывает любую информацию (в особенности плохую, как «губка»). Сейчас от телевидения мы получаем более 90% информации. Потом подростки переносят то, что они видели в жизнь, а наше сегодняшнее правительство этим мало интересуется.
Поэтому мы исследуем влияние телевидения на подростков, а в особенности на русских подростков.
В принципе далеко ходить не надо, лето 2002 года, когда сборная России по футболу проиграла сборной Японии, на Манежной площади в Москве начались массовые беспорядки, которые не могла остановить наша милиция. Послужило такому неодыкватному поведению ролик, показанный до начала матча. Под действием алкоголя и наркотического опьянения подростки решили перенести показанный ролик в жизнь. Мы все видели, что из этого получилось.

Работа содержит 1 файл

Влияние современного телевидения на подростков.docx

— 41.14 Кб (Скачать)

Телекомпания –  телевизионная компания, владеющая  телестудией (студиями) и другими  средствами телевещания. 

Театр (от греч. theatron – зрелище, место для зрелищ) –  род искусства, сценическое действие, игра актеров перед зрителями; совокупность драматических произведений. 

Видеоклип (от англ. clip – обрезка, стрижка) – короткий рекламный или музыкальный фильм, преимущественно для показа по телевидению. 

Агрессия (от лат. aggressio – нападение). 

Личность – человек, индивид как субъект социальных отношений и сознательной созидательной  деятельности. 

Реклама (фр. reclame) - различные  формы оповещения потребителей и  возможных контрагентов о потребительских  свойствах товаров и видах  услуг с целью их возможно более  широкого сбыта, главным образом  СМИ. 

Психоз – нарушение  психики.

Список литературы.

Бунимович Н.Т. Краткий  словарь современных понятий  и терминов. М., Республика, 1993, 510 стр.

Гуревич П. С. Опасность  духовного обморока//Независимая  газета – 2001-25 авг.

Стрелкова Ирина. Не дай себя одурачить//Путеводная звезда-2001-№12

Милехин Андрей. Папа, мама и я – телесемья//Российская газета – 1998-22 мая

Потапова Людмила. Легкая смерть//Огонек – 2001-июнь

Родин Иван. Сфера  СМИ – политическая//Независимая  газета – 2002-20 фев.

Фолкэн Чак Т. Психология – это просто. М., изд. «Фаир-Пресс», 1999, 636 стр.

Анкета. 

1. Сколько часов  в день вы смотрите телевизор? 

2. Вы изучаете  программу телевидения в газетах  и выбираете передачи, которые  вам интересны? 

3. Какие передачи  вам наиболее интересны (музыкальные,  спортивные, образовательные и т.д.)? Напишите вашу любимую передачу. 

4. Вы часто забываете  про уроки, когда хотите посмотреть  телевизор? 

5. Вы совмещаете  телевидение с другими видами  умственной деятельности, таким  как учеба, чтение или написание  письма? 

6. В вашей семье  бывают частые ссоры из-за того, какую передачу выбрать и сколько  времени проводить у телевизора? Кто чаще всего начинает эти  ссоры? 

7. Для вас телевидение  заменило много других увлечений  и способов отдыха, от которых  вы получали удовольствие в  детстве (например, чтение книг)? 

8. Как вы думаете,  какой канал на телевидение  сейчас наиболее интересен молодежи  в возрасте 12-18 лет? 

9. Как ваши родители  относятся к вашей любимой  передаче? 

10. Как относитесь  к рекламе? Напишите вашу любимую  рекламу и рекламу, которая  вас раздражает.

Информация о работе Влияние телевидения на подростков