Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 13:35, реферат
В 1923 году была осуществлена первая практическая передача изображения по проводам, которую сделали Бэрд в Англии и Дженкинс в Соединенных штатах. У нас же в России экраны зажглись в конце 30-ых годов. С тех пор телевидение из мало доступного переросло в массовое развлечение. Это, практически, самый любимый способ людей проводить время, ведь сейчас очень много каналов и все удобства его просмотра. Если же только у нас отключается свет или какие-либо еще неприятности мешают нам смотреть телевизор, мы чувствуем себя потерянными, мы чувчтсвуем себя не в своей тарелке, нам сразу же становится не по себе. Вспомнить хотя бы случай в Москве в августе 2000 года, когда случился пожар на Останкинской башне. Но телевидение порой несет ненужную информацию, иногда даже такую информацию, которая пагубно влияет на нашу психику. А психика подростка очень ранима и впитывает любую информацию (в особенности плохую, как «губка»). Сейчас от телевидения мы получаем более 90% информации. Потом подростки переносят то, что они видели в жизнь, а наше сегодняшнее правительство этим мало интересуется.
Поэтому мы исследуем влияние телевидения на подростков, а в особенности на русских подростков.
В принципе далеко ходить не надо, лето 2002 года, когда сборная России по футболу проиграла сборной Японии, на Манежной площади в Москве начались массовые беспорядки, которые не могла остановить наша милиция. Послужило такому неодыкватному поведению ролик, показанный до начала матча. Под действием алкоголя и наркотического опьянения подростки решили перенести показанный ролик в жизнь. Мы все видели, что из этого получилось.
Телекомпания –
телевизионная компания, владеющая
телестудией (студиями) и другими
средствами телевещания.
Театр (от греч. theatron
– зрелище, место для зрелищ) –
род искусства, сценическое действие,
игра актеров перед зрителями; совокупность
драматических произведений.
Видеоклип (от англ.
clip – обрезка, стрижка) – короткий
рекламный или музыкальный
Агрессия (от лат. aggressio
– нападение).
Личность – человек,
индивид как субъект социальных
отношений и сознательной созидательной
деятельности.
Реклама (фр. reclame) - различные
формы оповещения потребителей и
возможных контрагентов о потребительских
свойствах товаров и видах
услуг с целью их возможно более
широкого сбыта, главным образом
СМИ.
Психоз – нарушение психики.
Список литературы.
Бунимович Н.Т. Краткий словарь современных понятий и терминов. М., Республика, 1993, 510 стр.
Гуревич П. С. Опасность
духовного обморока//
Стрелкова Ирина. Не дай себя одурачить//Путеводная звезда-2001-№12
Милехин Андрей. Папа, мама и я – телесемья//Российская газета – 1998-22 мая
Потапова Людмила. Легкая смерть//Огонек – 2001-июнь
Родин Иван. Сфера
СМИ – политическая//
Фолкэн Чак Т. Психология – это просто. М., изд. «Фаир-Пресс», 1999, 636 стр.
Анкета.
1. Сколько часов
в день вы смотрите телевизор?
2. Вы изучаете
программу телевидения в
3. Какие передачи
вам наиболее интересны (
4. Вы часто забываете
про уроки, когда хотите
5. Вы совмещаете
телевидение с другими видами
умственной деятельности, таким
как учеба, чтение или
6. В вашей семье
бывают частые ссоры из-за
7. Для вас телевидение
заменило много других
8. Как вы думаете,
какой канал на телевидение
сейчас наиболее интересен
9. Как ваши родители
относятся к вашей любимой
передаче?
10. Как относитесь
к рекламе? Напишите вашу