Урок как основная форма организации обучения

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2011 в 16:24, практическая работа

Описание работы

Цель: изучить сущность, структуру и нетрадиционные формы урока
Создайте копилку нетрадиционных форм и видов уроков (по специальности).

Работа содержит 1 файл

Практическое занятие.docx

— 24.80 Кб (Скачать)

      Литература играет  большую   роль  в  эстетическом  развитии  учащихся. Тексты художественных произведений являются важнейшим  средством  приобщения учащихся к культуре страны изучаемого языка.

      Богатый материал для организации  заинтересованного иноязычного  общения дает МХК. Наиболее необходима связь "МХК и иностранный  язык"  при  изучении основных  достижений  мировой  и  отечественной  культуры.  На  уроках   МХК учащиеся знакомятся с представителями  в различных видах  искусства.  Знания о выдающихся представителях культуры страны изучаемого языка,  о  конкретных произведениях искусства приобретаются в процессе чтения.

      Предметы  гуманитарного  цикла   обращены  к  личности  человека,   его духовным  и  нравственным  ценностям.  Использование  интеграции   формирует художественные  вкусы  учащихся,  умение   правильно   понимать   и   ценить произведения искусства.

     

Урок-мюзикл 

      Методические преимущества песенного  творчества в обучении очевидны. Известно, что в Древней Греции  многие  тексты  разучивались пением, а во многих школах  Франции  это  практикуется  сейчас.  Тоже  можно сказать и об Индии, где  в  настоящее  время  в  начальной  школе  азбуку  и арифметику выучивают пением.

      Урок-мюзикл  содействует  эстетическому   и  нравственному   воспитанию школьников, более полно раскрывает творческие способности каждого ученика.

      Благодаря   пению   мюзикла   на   уроке    создается    благоприятный психологический  климат,  снижается   усталость,   активизируется   языковая деятельность. Во многих случаях он служит и разрядкой, снижающей  напряжение и восстанавливает работоспособность учащихся. 

Информация о работе Урок как основная форма организации обучения