- Азбука искусства.
Как научить понимать картину [электронный
ресурс] / Л.П.Смирнова. – М.: новый диск,
2006.
- Арутюнов, В.В.
Защита информации [Текст]: учеб.- Метод.
Пособие / В.В.
- Арутюнов. В.В.
– М.: Либерия – Бибинформ, 2008. – 55с.
- Бардиян, Д.В. Работа
на компьютере [Текст]: трюки эффекты /
Д.В. Бардиян. – СПб. И др.: Питер 2007. – 462с.
- Безопасность
информационного пространства [Текст]:
материалы восьмого регион. Науч. – практ.
Конф. Студентов, аспирантов и молодых
ученых (17 -18 нояб. 2009г) / [редкол.: Ю.Т. Карманов
(гл. ред.) и др.] - Челябинск: Изд. Центр ЮУрГУ,
2009. – 255с.
- Ворсовщиков С.Г.
Азбука логического мышления: [учебное
пособие для учащихся. / Ворсовщиков
С.Г.]. – М.: Центр. Изд-во. 2005. -287с.
- Вебестр Р. Влияние
цвета для начинающих [Текст]: [энергия
радуги для души и тела] / Ричард Вебстер;
[ПЕР. С англ. И Фоминон]. - М.: ФАИР, 2006. –
205с.
- Изобразительное
искусство и художественный труд: 1-9 кл.:
с крат. Метод. рекомендациями / программа
разраб. Под рук. Б.М. Неменского: М-во образования
и науки. Рос. Федерации. – М: Просвещение
2005. -140 с.
- Информатика [Текст]:
учеб. Пособие/ Е.Н.Гусева [и.др.]; М-во
образования и науки. Рос. Федерации, ГОУВПО
« Магнитогорск. гос. Ун-т». – Магнитогорск:
Магнитог. гос. Ун-т, 2008.-215с.
- Информационные
системы и устройства [Текст]: темат. сб.
науч. тр. / М-во образования и науки Рос.
Федерация, Федер. агентство по образованию,
Юж. – Урал. Гос. ун-т; [редкол.: О.В. Логиновский
(гл. ред.) и др.] – Челябинск: Изд. – во ЮУрГУ,
2007. – 132 с.
- Информационные
технологии управления. Компьютерный
практикум [ Текст]: учеб. Пособие/ [И.С.
Абакумов и др.]; под общ. Ред. А.Н. Дантула;
Рос. Акад. гос. Службы при Рос. Федерации.
– Изд. 2-е – М.: Изд-во РАГС, 2007. -204,с.
- Компьютер: учится
никогда не поздно [Текст] / И.Спира. – 2-е
изд. СПб. [и.др.]: Питер, 2008.- 203с.
- Климова. Т.Е.
Подготовка учителя к использованию новых
информационных технологий в профессиональной
деятельности [Текст]: метод. Пособие /
Т.Е.Климова, Е.В. Федченко; М-во образования
и науки Рос. Федерации, Магнитог. гос.
Ун-т. – Магнитогорск: Изд-во Магниторг.
Гос. Ун-та, 2006. -174с.
- Канеман Д. Внимание
и усилие / Дэниел Канеман; под ред. А.Н.Гусева.
– М.: Смысл, 2006. – 287с.
- Кашапов М.М.
- Психология творческого
мышления профисионала [Текст] / М.М.
Кашапова.
– М.: Per Se, 2006/ - 687с.
- Лукина. Т.Н.Формирование
информационной компетенции будущих учителей
информатики [Текст]/ Т.Н. Лукина; М-во образования
и науки Рос. Федерации, Магнитогор. Гос.
Ун-т. – Магнитогорск: изд-во магнитогор.
гос. Ун-та, 2008. – 121с.
- Лопатина А.А.
краски раскрывают сказки: как научить
рисовать каждого/ А.Лопатина, М. Скребцова:-
М.: Амрита – Русь, 2005. -222с.
- Никитина. Т.Б.Как
развить хорошую память [Текст] / Т.Б. Никитина.
– М.: H CT – ПРЕСС КН, 2006. -319с.
- Практикум к курсу
« математика и информатика» [Текст]: учеб-метод.
Указание для специальности 050703 « Дошк.
Педагогика и психология» /И.И.Боброва;
М-во образования и науки Рос. Федерации,
Магнитог. гос. ун-т, Каф. Приклад. Информатики.
– Магнитогорск.: Изд-во МаГУ, 2009. – 110с.
- Пути развития
художественных способностей детей и
подростков в педагогике искусства
[Текст]: сб. материалов конф. по пробл.
худож. образования / [редкол.: О.Ю. Лешканова
и др.]- Челябинск; Магнитогорск, 2006.-
207с.
- Петрушин. В.И.
Психология и педагогика художественного
творчества [Текст]: учеб пособие/ В.И.Петрушин.
– М.: Акад. проект.: Гаудеамус, 2006. – 488с.
- Психология художественного
творчества [Текст]: метод рекомендации
по самоподготовки студентов заоч. Отд-ния
фак. Изобразит. Искусства дизайна / М-во
образования и науки Рос. Федерации, Федер.
агентство по образованию, Магнитог. гос
ун-т, Фак. Изобразит. Искусства дизайна
[авт.,- сост.] О.П. –Савельева - Магнитогорск:
МаГУ, 2005-47с.
- Психология и
педагогика. Диагностика эмоционального
состояния личности: учеб. Пособие / А.А.Казанская;
М-во образования и науки Рос. Федерации.
Федер. агентство по образованию, ЮЖ. –
Урал. Гос. Ун-т, Миасс. Фил, каф. соц.- гуманитар.
Дисциплин. – Челябинск: Изд.- во ЮУрГУ,
2005. – 38с.
- Работаем ярко:
цветные продавцы, цветные покупатели
/ И.В. Сироткина.
- М.: Альфа-Пресс,
2005. – 186с.
- Розин В.М. Мышление
и творчество / Вадим Розин. – М.: Per Se, 2006.
358с.
- Романов Е.В. Технология
художественного творчества: учеб. Пособие
/ Е.В. Романов, И.В. Лапчинская; М-во
образования и науки Рос. Федерации, Магнитог.
гос. Ун-т. – Магнитогорск: Магнитог. гос.
Ун-т, 2005. – 159с.
- Социальная психология
творчиства / Федер. агентство образования
и науки, Юж. – Урал. Гос. Ун-т, Фак. Психологии,
Ин-т психологии творчества, инноваций,
арт. - коммуникаций; [ред. В.Г.Грязева -
Добшинская] – Челябинск Полиграф- мастер,
2006. – 167с.
- Теория и
методика обучения информатике [Текст]
/ М.В.Романова: М-во
образования
и науки. Рос. Федерации, магнитог, гос
ун-т. – Магнитогорск.:
МаГУ,2007-177с.
- Шалаева. Г.П.
Учимся рисовать / Г.П.Шалаева. – М.: Филол.
О-во
« Слово»
Эксмо, 2005. -222с.
- Шамис А.Л. Мышление
и творчество. Формальные модели поведения
и « распознавание с пониманием» / А.С.
Шамис.- М.: URSS^ Комкнига, 2006.- 332с.
- Шатсель А. Воображение
[Текст] / Анна Жастель; - М.: Гранд: Фаир-пресс,
2006.-138с.
Приложение
Основные
понятия
РАЗВИТИЕ, биологический
процесс тесно взаимосвязанных количественных
(рост) и качественных (дифференцировка)
преобразований особей с момента зарождения
до конца жизни (индивидуальное развитие,
или онтогенез) и в течение всего времени
существования жизни на Земле их видов
и других систематических групп (историческое
развитие, или филогенез).
Познавательные
процессы (восприятие, память, мышление,
воображение) входят как составная часть
в любую человеческую деятельность и обеспечивают
ту или иную ее эффективность. Познавательные
процессы позволяют человеку намечать
заранее цели, планы и содержание предстоящей
деятельности, проигрывать в уме ход этой
деятельности, свои действия и поведение,
предвидеть результаты своих действий
и управлять ими по мере выполнения.
Изобрази́тельное
иску́сство — специфический вид художественного
творчества, создание зрительно воспринимаемых
фиксированных рукотворных художественных
форм; родовое понятие, объединяющее различные
виды живописи, графики и скульптуры.
К
средствам обучения относят наглядные
пособия, технические средства обучения,
дидактические материалы и т.п. В последнее
время существенно изменились средства
обучения. В связи с появлением персональных
компьютеров возник новый вид процесса
проблемного обучения - проблемно-компьютерное
обучение. Появление нового элемента (компьютера)
в педагогической системе во многом может
изменить ее функции и позволяет достичь
нового педагогического эффекта.