Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Августа 2011 в 20:55, курсовая работа
Коллектив в непосредственно ощутимой форме воспроизводит для индивидуального сознания существенные характеристики и особенности, присущие общественной системе в целом. Будучи единственно целесообразной формой организации образа жизни и деятельности учащихся, коллектив даёт им то, что они в нём ищут - богатство и многообразие человеческих отношений, нравственно-психологическую полноту жизни, возможность полнокровной реализации личности.
5. «Синхронное движение».
Цель
игры: все участники должны синхронно
выполнять разнообразные
-
Насколько хорошо удавалось
- Насколько легко менять роли ведущего и ведомого?
- Чувствовали ли вы себя вправе захватить инициативу в группе?
- Какая роль для вас более привычна - ведущего или ведомого?
6. «Сложите шерстяное одеяло»
Игроки разбиваются на команды по 4 человека в каждой. Настройте их на работу с помощью такого рассказа: «Прекрасным летним днем вы все вместе собрались на морском берегу. Вы расстилаете на песке шерстяное одеяло. Потом садитесь на него и наслаждаетесь солнцем, свежим воздухом и плеском волн. Но вдруг собирается гроза. Вы уходите с побережья, но прежде должны все вместе сложить шерстяное одеяло». Теперь члены команд должны совместными усилиями «сложить шерстяное одеяло». На всю операцию дается 2 минуты. Если участники испытывают затруднения, добавьте 2 минуты.
7.
Рефлексия эмоционального
8. Ритуал прощания.
Участники
сидят в кругу, держаться за руки,
смотрят друг другу в глаза
и улыбаются. Заключительное слово
ведущего с пожеланием.
Библиографический список.
Информация о работе Технология формирования коллектива в учебной группе