Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 22:56, реферат
Образование это процесс овладения системой знаний, умений, и навыков, в течение, которого складываются черты творческой деятельности, мировоззренческие и поведенческие качества личности, развиваются ее познавательные способности. (Л.Г. Семушина, Н.Г. Ярошенко.)
Среднее профессиональное образование является важной составной частью российского образования. Оно обеспечивает подготовку специалистов-практиков, работников среднего звена для всех отраслей, повышение образовательного и культурного уровня личности.
В соответствии с Международной стандартной классификацией образования ЮНЕСКО среднее профессиональное образование приравнивается к практико-ориентированному высшему или доуниверситетскому высшему образованию.
Дипломная работа – квалификационная работа выпускника, заключительный этап обучения студентов. Её цели: систематизация и углубление знаний по специальности, применение их для конкретных задач; овладение методикой научного исследования, развитие навыков обобщения и анализа результатов, полученных другими исследователями, оценка степени подготовленности выпускника к самостоятельной работе по профилю специальности.
Дипломная
работа для студентов -это итоговый
экзамен, который показывает текущий уровень
их профессиональной подготовки.
Интернет ресурсы:
Взаимосвязь воспитания и самовоспитания
Воспитание
- это целенаправленный и организованный
процесс формирования личности. Воспитание
– двигатель общественного
Самовоспитание – сознательная деятельность, направленная на возможно более полную реализацию человеком себя как личности.
Основываясь на активизации механизмов саморегуляции, самовоспитание предполагает наличие ясно осознанных целей, идеалов, личностных смыслов. Самовоспитание – относительно позднее приобретение онтогенеза, связанное с определенным уровнем самосознания, критического мышления, способности и готовности к самоопределению, самовыражению, самораскрытию, самосовершенствованию. Самовоспитание базируется на адекватной самооценке, соответствующей реальным способностям человека, критическом анализе им своих индивидуальных особенностей и потенциальных возможностей. По мере повышения степени осознанности саморазвития личности. Самовоспитание находиться в неразрывной взаимосвязи с воспитанием, не только подкрепляя, но и развивая процесс формирования личности. Необходимыми компонентами самовоспитания являются самоанализ личностного развития, самоотчет и самоконтроль. В приемы самовоспитания входят самоприказ, самоодобрение, самовнушение.
В
современной педагогике самовоспитание
рассматривается как одно из наиболее
важных направлений личностного
совершенствования человека с целью
достижения им собственных ценностных
(жизненных) ориентиров. Иными словами
самовоспитание представляет собой
одно из непременных условий
По
своей сущности профессиональное самовоспитание
- явление социальное. Оно определяется
рядом объективных социальных условий:
Профессиональное
самовоспитание, прежде чем превратиться
в одно из важнейших средств личностного
самосовершенствования
Началом
профессионального
Таким
образом :в результате влияния воспитания,
оказываемые на людей, способствуют развитию
их внутренних потребностей в духовном
и физическом совершенствовании, стремлении
к профессиональному самовоспитанию,
а реализуя возможности самовоспитания,
человек приобретает большую активность,
целеустремленность, устойчивость к воздействию
отрицательных факторов.
Список литературы:
1. 100 вопросов -100 ответов: учебн. Пособие для студентов вузов/ И.П. Подласый. –М.,2001
2. Основы педагогики:
учебн. Пособие.Издание 2-е, перераб.и доп.
–М.,1999
Информация о работе Соотношение теоретической и практической подготовки в ССУЗ.