Автор: t*****************@yandex.ru, 27 Ноября 2011 в 17:55, курсовая работа
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру – к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.
Введение
Глава1. Воспитательная работа в школе……………………………………
1.1 Цели воспитательной работы в школе……………………………….
1.2 Гуманистический смысл воспитания……………………… Глава2. Общечеловеческие ценности и деидеологизация процесса воспитания……………………………………………………………………
2.1 Воспитание любви к Родине…………………………………………
2.2 Индивидуальный подход к личности ребенка в воспитательной работе………………………………………………………………………….
2.3 Проблемы воспитания……………………………………………….
2.4 Народная культура и традиции художественного воспитания в духовном становлении личности………………………………………………
Глава3. Условия успешного семейного воспитания…………………………
3.1 Основные условия успешного воспитания ребёнка в семье………
3.2 Роль авторитета родителей в воспитании………………………….
3.3 Виды ложного авторитета родителей…………………
2.
Перед и после сна (или во
время, когда ребенок
3.
Когда ребенок кушает. Вместе
с приемом пищи ребенок
4. Когда ребенок чем-то очень занят.
5. Когда у вас у самих слишком плохое настроение.
6. Когда ребенок по возрасту не справляется с поставленной задачей.
Никогда
нельзя забывать о том , что семья
-первая и самая важная школа, основа
основ, для маленького, но уже - человека
Список
литературы
1. Социология семьи под ред. А.И.Антонова М., 2005.
2. Н.М. Амосов "Ваш ребенок. Здоровье и воспитание" изд. "Сталкер",2003 г.,
3. Н.Н. Авдеева., Психологическое воздействие телерекламы на детей, М., 2004г.,
4. Баллон .А Психология цвета: Теория и практика., М; Речь, 2005г.,
5. Банилова. С.Ю, Доброжелательные взгляды на общение с детьми, М.: Книголюб, 2005г.,