Система воспитания

Автор: t*****************@yandex.ru, 27 Ноября 2011 в 17:55, курсовая работа

Описание работы

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру – к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Содержание

Введение
Глава1. Воспитательная работа в школе……………………………………
1.1 Цели воспитательной работы в школе……………………………….
1.2 Гуманистический смысл воспитания……………………… Глава2. Общечеловеческие ценности и деидеологизация процесса воспитания……………………………………………………………………
2.1 Воспитание любви к Родине…………………………………………
2.2 Индивидуальный подход к личности ребенка в воспитательной работе………………………………………………………………………….
2.3 Проблемы воспитания……………………………………………….
2.4 Народная культура и традиции художественного воспитания в духовном становлении личности………………………………………………
Глава3. Условия успешного семейного воспитания…………………………
3.1 Основные условия успешного воспитания ребёнка в семье………
3.2 Роль авторитета родителей в воспитании………………………….
3.3 Виды ложного авторитета родителей…………………

Работа содержит 1 файл

Психология.doc

— 148.50 Кб (Скачать)
align="justify">  1. Болен.

  2. Перед и после сна (или во  время, когда ребенок просыпается  и никак не хочет укладываться  снова).

  3. Когда ребенок кушает. Вместе  с приемом пищи ребенок поглощает  и все происходящее. т.е. негативная  информация поступает напрямую  и впитывается, что не очень хорошо сказывается на нежной психике.

  4. Когда ребенок чем-то очень  занят.

  5. Когда у вас у самих слишком  плохое настроение.

  6. Когда ребенок по возрасту  не справляется с поставленной  задачей.

  Никогда нельзя забывать о том , что семья -первая и самая важная школа, основа основ, для маленького, но уже - человека 
 
 
 
 
 

Список литературы 

1. Социология семьи под ред. А.И.Антонова М., 2005.

2. Н.М. Амосов "Ваш ребенок. Здоровье и воспитание" изд. "Сталкер",2003 г.,

3. Н.Н. Авдеева., Психологическое воздействие телерекламы на детей, М., 2004г.,

4. Баллон .А Психология  цвета: Теория и практика., М;  Речь, 2005г.,

5. Банилова. С.Ю,  Доброжелательные взгляды на  общение с детьми, М.: Книголюб, 2005г.,

6. Коллективные учебные занятия: обучение в разновозрастных группах:

мультимедийное  учебное пособие, Красноярск, 2005г.,

7. Лебедев.  О.Е Компетентностный подход в  образовании, Школьные технологии., 2004г.,

8. Бодовская  Н.В., Реан А.А. Педагогика., 2000г.,

Информация о работе Система воспитания