Система образования

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2011 в 03:46, курсовая работа

Описание работы

Образование как система представляет собой развивающуюся сеть учреждений разного типа и уровня. Основные элементы образования как макросистемы, имеющей государственный статус - это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и после вузовского дополнительного образования. На протяжении последних 10-15 лет российское государство и общество переживают сложный и неоднозначный период реформирования всех сфер жизнедеятельности.

Содержание

Введение

1. Понятие образования

2. Образование как система и процесс

3. История образования

4. Модели образования

5. Цели образовательной системы

6. Способы конструирования и структурирования содержания образования

7. Проблемы образования Пермского края

8. Реализация регионального сетевого проекта «Создание системы Международного бакалавриата в Пермском крае»

Заключение

Список литературы

Работа содержит 1 файл

курсовая по образованию.docx

— 207.57 Кб (Скачать)
 

Единовременные  затраты на запуск (млн. руб.)

С 2010 года на этапе дальнейшего функционирования проекта программы Международного бакалавриата будут работать за счет внебюджетных источников. Средства пойдут на обновление учебной базы, повышение квалификации педагогов, оплату ежегодных взносов школ в организацию Международного бакалавриата, проведение экспертиз и экзаменов (см. таблицу 2). Структура внебюджетных расходов на этапе функционирования (тыс. руб.)

Таблица 2

Расходы на 1 ученика на программу PYP MYP DP
Продолжительность обучения, количество детей 4 года, ежегодно прием 50 уч. 5 лет,

ежегодно

прием 50 уч.

2 года,

ежегодно

прием 20 уч.

1. Ежегодные взносы в ОМБ 11 275,20р. 14 094,00р. 23 895,00р.
2. Приобретение учебников 24 696,00р. 60 000,00р. 40 000,00р.
3. Экзамены 1 390,50р. 18 144,00р. 21 465,00р.
4. Фонд оплаты труда педагогов 16 946,74р. 169 467,41р. 116 508,84р.
5. Фонд материального обеспечения школы 4 000,00р. 5 000,00р. 2 000,00р.
6. Повышение квалификации педагогов 32 000,00р. 112 500,00р. 112 500,00р.
ИТОГО: на ученика за всю программу, в рублях 90 308,44р. 379 205,41р. 316 368,84р.
На  ученика в долларах, за всю программу $3 344,76 $14 044,64 $11 717,36
На  ученика в рублях, в год 22 577,11р. 75 841,08р. 158 184,42р.
 

Открытие  в Перми школ Международного бакалавриата будет способствовать привлечению иностранных специалистов в край и обеспечит качественную подготовку собственных менеджеров. А в целом проект должен положительно повлиять на инвестиционную привлекательность края. Результаты проекта могут эффективно транслироваться образовательным учреждениям Пермского края и других регионов Российской Федерации; региональным образовательным системам и комплексам. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

Образование может рассматриваться как социокультурный  феномен, объект практики и научного исследования, а также как звено  социальной практики. С позиции практики важно знать специфику всей системы  образования на уровне страны, конкретного  региона и отдельного образовательного учреждения. Эта специфика проявляется в моделях образования, в образовательных целях, содержании образования, формах, видах и качестве получения образования. Цели и содержание как системообразующие любого вида и уровня образования определяются государственной политикой, раскрываются в образовательном стандарте и конкретизируются в реальном образовательном процессе на уровне каждой образовательной системы и каждой учебной дисциплины. Основная форма организации образовательного процесса в школе - урок, в вузе - лекция и практическое занятие. Плодотворность образования определяется степенью реализации целей и образовательного стандарта, типом, качеством и уровнем образования. Наряду с образованием как целенаправленным и специально организованным процессом обучения и воспитания в условиях конкретной образовательной системы человек на протяжении всей жизни включен в процесс самообразования. В современных условиях развития Российской общеобразовательной школы всего этого недостаточно. Решение задач, связанных с функционированием отдельных сфер жизни общества, требует от учащихся не только овладения определенным учебным содержанием, но и развития у них таких качеств, как сила воли, ответственность за свои поступки, за судьбы общества и страны, за охрану окружающей среды, нетерпимость к проявлению своекорыстия, бездушия и несправедливости, недостаточного внимания к техническому и общественному прогрессу и т.п. В данной курсовой работе цель и задача достигнуты. 
 

Список  литературы

1.http://revolution.allbest.ru/economy/00071390_1

2.http://demoscope.ru/weekly/2010/0429/index.php

3.revolution.allbest.ru/sociology/00213183.html

4.www.help-diplom.ru/.../70227-2009-0...0-03-48.html

5.iboperm.perm.ru

6. http://www.ibo.org

Информация о работе Система образования