Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 01:18, курсовая работа
В данной работе мы рассмотрим сущность, задачи и основные положения Болонского процесса . Мы так же рассмотрим систему ECTS и её цели.
Затем рассмотрим систему ECTS в Испании и Украине, увидим как система ECTS проявила себя в Украине.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Болонский процесс …………………………………..…………………………..4
Система ECTS ……………………………………………………………………8
Система образования в Испании……………………………………….………10
Система образования в Украине…………………………………………..…...16
ВЫВОДЫ………………………………………………………………...………22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………24
К заведениям последипломного образования относятся:
САМООБРАЗОВАНИЕ
Для самообразования граждан государственными органами, предприятиями, учреждениями, организациями, объединениями граждан, гражданами создаются открытые и народные университеты, лектории, библиотеки, центры, клубы, теле-, радио- учебные программы и т. д. (7)
ВЫВОДЫ
В данной работе мы рассмотрели Болонскую систему и систему ECTS, рассмотрели систему образования Украины и Испании и можем сделать следующие заключения:
- Цель Болонского процесса – создать до 2010 года единое научное и образовательное пространство в Европе.
- ECTS делает программу обучения легкой
для прочтения и сравнения для всех студентов,
национальных и иностранных. ECTS облегчает
мобильность и академическое признание.
ECTS помогает университетам организовывать
и пересматривать их программы обучения.
ECTS можно использовать в разнообразных
программах и способах предоставления
образовательных услуг. ECTS делает европейское
высшее образование более привлекательным
для студентов из других континентов.
Система ECTS предусматривает, что успеваемость
студентов будет определяться существующей
национальной шкалой оценок
- Для образования в Испании характерно сочетание многовековых академических традиций с динамичностью учебных программ, адаптирующихся к потребностям сегодняшней Европы. В последнее
время система образования в
общеевропейскую систему.
проведена реформа образования,
и среднюю школы. Основной целью этой реформы был, прежде
всего, переход на европейские
- В Испании ,как и в Украине, имеется разветвленная сеть государственных и частных школ. Обучение в Испании теперь проходит по системе кредитов по типу ECTS (ECTS – European Credit Transfer System) – европейская система перезачета кредитов.
- В Испании и Украине схожие системы образования: система начального и среднего образование, система высшего образования
(бакалавр, магистратура, аспирантура) , система последипломного образования. В системе образования Испании и Украины последнее рассматривается как постоянный процесс, не прекращающийся всю жизнь.
- В Украине учиться и получать образование считается престижным. Наверное, поэтому в стране количество людей с высшим образованием выше среднеевропейского уровня. Более 90% граждан Украины имеют среднее или высшее образование.
В мае 2005 года Украина присоединилась к Болонскому процессу на Конференции министров европейских стран в Бергене.
В 2006/2007 учебном году во всех ВУЗах Украины III-IV уровней аккредитации внедрена кредитно - трансферная система ECTS.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.http://education.ua/2009/11/
3. Марта Піч. Глобалізація освіти в Іспанії: від ізоляції через інтернаціоналізацію до глобалізації//Вища школа. – 2001.- №2-3. – С. 93-101
4. Министерство образования Испании
6. http://www.mon.gov.ua/ua/
7. http://ru.wikipedia.org/
Информация о работе Система образования по ECTS.Украина, Испания