Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 19:37, реферат
Проблема повышения качества профессионального обучения на протяжении многих лет находится в центре внимания педагогической науки и практики. И в настоящее время не утратила своей актуальности.
Согласно новой образовательной парадигме независимо от специализации и характера работы любой начинающий специалист должен обладать фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности своего профиля, опытом творческой и исследовательской деятельности по решению новых проблем, опытом социально-оценочной деятельности. Две последние составляющие образования формируются именно в процессе самостоятельной работы студентов. Именно поэтому она становится главным резервом повышения эффективности подготовки специалистов.
-воспитание
культуры самостоятельной
-развитие профессиональной деятельности преподавателя.
Здесь важно уяснить, что
-постоянно обновлять
терминологический словарь
-накапливать
и обобщать индивидуальный опыт
по руководству
-заниматься
научно-педагогическим
-использовать
педагогику сотрудничества со
студентами, вдумчиво и бережно
относиться к их потребностям
и созданию условий для их
самостоятельной деятельности.
Источники информации: