Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Июля 2011 в 11:41, курсовая работа
Цель данной работы является раскрыть комплексный подход к системе контроля в обучении, выделить основные средства его реализации. Подробное изучение и применение на практике балльно - рейтинговой системы оценивания достижений учащихся, выявление плюсов и минусов ее использования. Исходя из цели, следует выделить следующие задачи исследования:
Рассмотреть все методы контроля в обучении;
Выявить недостатки пятибалльной системы оценивания;
Раскрыть понятие рейтинговой системы оценки знаний;
Описать построение рейтинговой системы оценивания;
Показать эффективность рейтинговой системы оценивания.
Введение 4
Глава 1 Методы оценки знаний, умений и навыков 7
1.1 Традиционные методы оценки знаний, умений и навыков 7
1.2 Современные методы оценки знаний, умений и навыков 9
1.2.1 Программный контроль 9
1.2.2 Рейтинговая система оценки качества усвоения учебного материала 10
1.2.3 Тестирование 10
Вывод по 1 главе 13
Глава 2 Рейтинговая система, как самая эффективная оценка знаний учащихся физико - математического класса 14
2.1 Что такое «рейтинг» и как построить рейтинговую систему оценок? 15
2.2 Альтернативные рейтинговые систем, комбинированные оценочные системы 26
2.2.1 Игра «Лицевой счет» 29
2.3 Анализ результатов обучения по рейтинговой системе первокурсников 38
Вывод по 2 главе 44
Заключение 45
Литература 47
Приложение 49
Продолжение приложения 5
Те
ма |
ЭЛЕМЕНТЫ МАТЕМАТИКИ | КОНСУЛЬТАЦИЯ |
| ||||
я | Графики функций | Правила сложения векторов | Матем. понятия | Из Табл.
производных |
Из Табл. интегралов | Была дана консультация
по следующим
вопросам, заданным учащимся: | |
1. 2. 3. 4. 5. |
1. 2. 3. 4. |
1. Скалярное
произведение 2.Векторное произведение 3. Направление
векторов векторного произв.-я 4. Логарифм 5.Производная 6. Интеграл |
1. 2. 3. 4. 5. |
1. 2. 3. 4. 5. |
1……………………………………………… 2……………………………………………….. 3…………………………………………………. 4…………………………………………………. 5………………………………………………… |
| |
Баллы | |||||||
Средний балл за математику |