Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 20:14, курсовая работа
В современных условиях творческая личность становится востребованной обществом на всех ступенях ее развития. Количество изменений в жизни, происходящих за небольшой отрезок времени, настоятельно требуют от человека качеств, позволяющих творчески и продуктивно подходить к любым изменениям. Для того, чтобы выжить в ситуации постоянных изменений, чтобы адекватно на них реагировать, человек должен активизировать свой творческий потенциал.
1 Введение
2 Теоретическая часть
2.1 Сущность творческих способностей
2.2 Диагностика творческих способностей
2.3 Создание воспитательного пространства как средства
развития творческих способностей
2.4 Личностные и профессиональные качества педагога как условие
развития творческих способностей учащихся
3 Практическая часть
3.1 Фотокружок как пространство развития творческих
способностей
4 Заключение
5 Список использованной литературы
Под ред. Л.Дугановой “От творчества методиста к творчеству учителя”, Москва, НИИ проблем качества подготовки специалистов, 1993.
Бодалев А. А. Личность и общение. М., 1983.
Леонтьев А. А. Психология общения. М., 1997
Лук А.Н. Психология творчества. – М.: «Наука», 1978.
Сухомлинский
В.А. Сердце отдаю
детям // Избранные
педагогические сочинения:
В 3 т. – М., 1979. –
Т. 3. – 375 с.
Информация о работе Развитие творческих способностей учащихся на примере фотокружка