Развитие скоростно-силовых качеств детей 5-6 лет

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 15:18, контрольная работа

Описание работы

Период детства наиболее важный в становлении двигательных функций ребёнка, особенно его физических качеств. Поэтому необходима система контроля над физическим развитием, физической подготовленностью и работоспособностью ребёнка. В процессе физического воспитания следует создать такие условия, в которых физические возможности ребёнка-дошкольника раскроются полностью. Этому может способствовать индивидуальный подход к детям, обеспечение соответствующего уровня физического развития – состояния здоровья, уровней физической подготовленности и двигательной активности

Работа содержит 1 файл

контрольная намётки.docx

— 66.76 Кб (Скачать)
  • самыми эффективными методами развития скоростно-силовых способностей являются метод динамических усилий и «ударный» метод. Это обусловлено тем, что они непосредственно развивают скоростно-силовые способности.

     Остальные методы, предложенные для использования, влияют на развитие скоростно-силовых  качеств в меньшей степени.

  • Наиболее объективными и интегральными показателями уровня развития скоростно-силовых качеств детей являются количественные и качественные результаты выполнения прыжка в длину с места и броска мяча вдаль весом 1 кг из положения стоя.
  • В результате проведенного исследования мы проследили динамику развития скоростно-силовых качеств детей средней группы МДОУ «Детского сада «Ромашка», с. Антипино. Хотя динамика была положительной, темп прироста качеств был неудовлетворительным. Можно предположить, что диагностируемый период был незначительно мал для развития скоростно-силовых качеств и если уделять больше внимания развитию этих качеств, за более длительный срок можно добиться положительных результатов.

 

        Список  используемой литературы

  1. Вавилова, Е. Н. Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносливость [Текст]: пособие для воспитателей детского сада / Е. Н. Вавилова. – М.: Просвещение, 1987. – 96с.
  2. Вавилова, Е. Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать[Текст]: Пособие для воспитателя детского сада / Е. Н. Вавилова. – М.: Просвещение, 1983. – 144с., ил.
  3. Карманова, Л. В. Физическая культура в старшей группе детского сада[Текст]:Метод. Пособие / Л. В. Карманова, В. Н. Шебенко. - Мн.: Полымя, 1987. – 264 с.: ил.
  4. Сагайдачная, Е. А. Оценка физической подготовленности детей в условиях дошкольного образовательного учреждения [Текст] /Е. А. Сагайдачная, Т.Л. Богина, Т.С. Яковлева // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2007. - №3. -  С. 16-28.
  5. Холодов, Ж.. К..Теория и методика физического воспитания и спорта[Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. - М.: Академия, 2000. - 480 с.
  6. Развитие и воспитание дошкольников [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://parohod.kg/fisic_vospitanie
  7. Развитие скоростно-силовых способностей [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://otherreferats.allbest.ru/sport/00050634_0.html

 


Информация о работе Развитие скоростно-силовых качеств детей 5-6 лет