Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 21:01, контрольная работа
Из поколения в поколение передается опыт и знание, которые нам помогают в дальнейшем существовать в обществе,достигнуть наилучших результатов для выживания в нынешнем времени. Наука,изучающая закономерности передачи этих знаний и опыта, так необходимого для жизни и труда человека, и называется педагогикой. В Древней Греции педагогом назывался раб, приставленный к ученику, сопровождающий его в школу,прислуживающий ему на занятиях и вне. Греческое слово «пейдагогос» можно перевести как «детоводитель», «детовожатый».
Введение
1. Становление и развитие русской педагогики Х-ХIХ вв.
2. Педагогика в России в ХХ веке
3. Педагогика ХХI века:какой ей быть в России
Заключение
Список литературы
В России основоположником
научной дидактики можно
В отличие от зарубежных
дидактических систем, прошедших
исторические трансформации дидактические
системы в России долгое время
претерпевали на себе влияние коммунистической
идеологии и навязывании
Лишь с обретением Россией
свободы и демократии педагогика
получила возможности следовать
зарубежному опыту, а также претворять
в жизнь некогда ранее
Современная педагогика, прежде всего,направлена не на обезличенные массы, как было раньше, а на конкретного человека, индивида с присущей ему уникальностью и неповторимостью.
Хочется верить, что именно школа станет инициатором, организатором и центром прозрения нашего народа, и внесет тем самым свой неоценимый вклад в дело возрождения и процветания нашей велико Родины – России.
Список литературы
1. История педагогики М.: Просвещение, 1992.
2. Каптерев П. Ф. История русской педагогии. СПб., 1999.
3. Радугин А. А. Психология и педагогика. Учеб. пособие для вузов.
4. Ушинский К. Д. Избр.пед. соч. В 2-х томах. М., 2004.
5. Харламов И. Ф. Педагогика.М., 2003.
6. Лекции.