Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 10:11, доклад
Педиатры и детские психологи бьют тревогу – в последнее десятилетие детей, страдающих дисграфией (проблемами с письмом) и нарушениями речи, стало на порядок больше, чем тридцать-сорок лет тому назад. В чем же причина? Оказалось, что производители товаров для детей, пытаясь облегчить малышам процесс одевания, оказали им в буквальном смысле «медвежью услугу». Шнурки и застежки, которые ребенок должен был ежедневно застегивать и завязывать, сменились удобными липучками. Мамы обрадовались и перестали учить малышей с года завязывать шнурочки.
Цветок
Вырос высокий цветок на поляне,
Фиксируют руки в вертикальном положении, ладони прижимают друг к другу.
Утром весенним раскрыл лепестки.
Разводят пальцы.
Всем лепесткам красоту и питанье
Двигают пальцами вместе-врозь.
Дружно дают под землей корешки.
Ладони опускают
вниз и тыльной стороной прижимают
друг к другу, пальцы разводят.
Апельсин
Мы делили апельсин,
Много нас, а он один.
Ритмично сжимают и разжимают пальцы обеих рук.
Эта долька для ежа,
Поочередно загибают пальцы на правой руке.
Эта долька для стрижа,
Эта долька для утят,
Эта долька для котят,
Эта долька для бобра,
А для волка… кожура.
Разводят руки.
Он сердит на нас, беда!
Грозят пальчиком.
Разбегайтесь кто куда.
Имитируют бег пальцами
по столу.
Напоследок, совет: пусть игры будут интересными и короткими –и пяти минут вполне достаточно для развития ребенка! Но игра должна быть доведена до конца. Во время занятия ребенка не должны отвлекать посторонние предметы – уберите их из поля зрения. Игрушки, с которыми будете заниматься, не давайте для постоянных игр, иначе малыш потеряет к ним интерес.