Работа социального педагога в летнем оздоровительном лагере
Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 15:08, курсовая работа
Описание работы
Цель исследования: проанализировать значение социально-педагогической деятельности в условиях детского летнего оздоровительного лагеря. Задачи: •Провести анализ социально-педагогической литературы, посвященной проблеме организации летнего отдыха; •Выявить основные направления работы социального педагога в летнем оздоровительном лагере; •Изучить условия, позволяющие каждому ребенку самореализоваться в социальной среде ДОЛ; •Разработать программу летнего отдыха детей.
Содержание
Введение
1. Теоретические основы деятельности социального педагога в летний период
1.1 Функции социально-педагогической работы
1.2 Содержание работы социального педагога в ЛОЛ
2. Рабочая программа «Летний отдых учащихся» в практике социального педагога
2.1 Организация системы летнего отдыха
2.2 Цели и задачи программы «Летний отдых учащихся»
Абрамова Г.С. Возрастная
психология: Учеб. Пособие для вузов/ Г.С. Абрамова.
М.: Акад. проект: Екатеринбург: деловая
книга, 2000. – 623 с.
Алексеев А.С. Психологическая
служба в системе социальной работы // Школа
– 1999 г. – №1. – С. 14–19.
Алексеева Л.С. Влияние
внутрисемейных отношений на формирование
личности ребенка. – М., 1994.
Василькова Ю.В. Лекции
по социальной педагогике (на материалах
отечественного образования) 2-ое изд.
– М.: Изд-во ГФ «Полиграф.ресурсы», 1998.
Гуров В.Н.,
Шинкаренко Н. «Открытая» школа и социально-педагогическая
работа с детьми. // Воспитание школьника.
– 1994. – №2.
Закатова И.Н. Социальная
педагогика в школе. – М., 1996.
Куличенко Р.М. Социальный
педагог: профессионализация деятельности.
Моногр. – М.; Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина,
1998. – 240 с.
Лодкина Т.
Социальный педагог приходит в семью //
Воспитание школьника. – 1996. – №5. – С. 35–38.
Мудрик А.В. Социальная
педагогика. – М., 1999.
Нагавкина Л.С.,
Крокинская О.К., Косабуцкая С.А. Социальный
педагог: введение в должность: Сб. материалов
– СПб.: КАРО, 2000. – 272 с.
Некоторые
аспекты деятельности социально-педагогических
учреждений / Сост. Н.А. Карасева, Г.И. Руденкова
и др. – Мн., 2004 г. – с. 28–36.
Никитина
Л. Содержание работы социального педагога
в образовательном учреждении // Воспитание
школьников. – №1. – 2001. – С. 33–36.
О положении
детей Российской Федерации. Государственный
доклад. – 1994. – М., 1995.
Организация
воспитательной работы в школе: для заместителей
директоров по воспитанию, классных руководителей
и воспитателей / Библиотека администрации
школы. – М.: Образовательный центр «Педагогический
поиск»/под ред. Гуткиной Л.Д., 1996. – С. 44–54.
Педагогическая
копилка: Материалы из опыта учебно-воспитательной
работы школ г. Тамбова. – Тамбов: ТГУ, 1996.
– 32 с.
Практическая
психодиагностика. Методики и тесты. учебное
пособие (редактор-составитель Райгородский Д.Я.).
– Самара: Издательский дом «Бархат»,
1998. – С. 117–121.
Психолого-педагогический
словарь для учителей и руководителей
общеобразовательных учреждений – Ростов
н/Д.: изд-во «Феникс», 1998, – 544 с.
Социальная
педагогика: курс лекций /Под общей ред.
М.А. Галагузовой. – М.: Гуманит. изд. Центр
ВЛАДОС, 2000. – 416 с.
Теория и
методика социальной работы. Уч. пособие.
М.: Изд-во «Союз», 1994 – 199 с. (Часть 2) – С. 181–183.
Учитель
социальный педагог – социальный работник
и их практическая деятельность. Сборник
научных статей / Тамбовский государственный
университет им. Г.Р. Державина. – Тамбов:
ТГУ, 1997 – 113 с.
Фролова
Н. Дети. Лето. «Чайка» // Народное образование.
– 2002. – №3.