Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 15:08, курсовая работа
Цель исследования: проанализировать значение социально-педагогической деятельности в условиях детского летнего оздоровительного лагеря. Задачи:
•Провести анализ социально-педагогической литературы, посвященной проблеме организации летнего отдыха;
•Выявить основные направления работы социального педагога в летнем оздоровительном лагере;
•Изучить условия, позволяющие каждому ребенку самореализоваться в социальной среде ДОЛ;
•Разработать программу летнего отдыха детей.
Введение
1. Теоретические основы деятельности социального педагога в летний период
1.1 Функции социально-педагогической работы
1.2 Содержание работы социального педагога в ЛОЛ
2. Рабочая программа «Летний отдых учащихся» в практике социального педагога
2.1 Организация системы летнего отдыха
2.2 Цели и задачи программы «Летний отдых учащихся»
2.3 Подпрограмма «Островок здоровья»
Заключение
Библиографический список